Три дня

Злата Долгова
Я на вокзале. Сегодня я уезжаю в другой город, где кроме тебя у меня никого нет. Я еду к тебе, мой «лунный свет». Ты же помнишь тот вечер, когда я такая вся робкая пришла к тебе, чтобы позвать на празднование дня воздушно-десантных войск. В тот летний день ты пропадал с солдатами, а я наряжала столовую в нашей части. Под вечер праздник был во всю, а тебя всё не было и не было, но когда ты появился, заиграла медленная музыка, и мне захотелось зайти к тебе в комнату, в надежде, что вдруг я пропустила, как ты вернулся. И когда я решила через твой стакан поиграть с лунным светом, я почувствовала твои шаги рядом: «Не спугни лунный свет». Помню, как я, испугавшись, резко обернулась и увидела тебя в форме, а в глазах твоих было страстное желание меня поцеловать. Но ты подошёл, взял меня за руки, прошептав на ухо: «Потанцуем?». Это был наш первый танец…

Пока я придавалась воспоминаниям, я не заметила уже пришедший и ожидавший меня поезд. Я бы назвала маршрут поезда «К тебе». Зайдя в вагон и расположившись, я думаю о предстоящей встрече через три дня. Наверное и ты ждёшь меня не меньше. Поезд тронулся, я мысленно прощаюсь со всем, что здесь было без тебя, и начинаю сочинять, что меня будет ждать в твоём городе. Поезд едет, а за окошком мелькают провожающие люди и места. Правду говорят о том, что вокзал видел самые настоящие поцелуи. По правде говоря, я не стала реветь, мне не с кем расставаться.

Я уверена в том, что ты меня ждёшь, хотя я тебе не говорила о своём приезде…

Три дня…