Голос из далёка

Александр Занев
...Было раннее летнее утро, и я очень спешил.  По проспекту еду на восход, солнце от линии горизонта слепит глаза.
У пешеходного перехода светофор, красный свет. Теряю драгоценные минуты, но терпеливо жду.
Ты же, стоишь на пешеходном переходе и в лучах восходящего солнца исполняешь "танец аборигена, хорошо проведшего ночь на охоте", с выпивкой и, наверное в хорошей компании.
  Загорелся зелёный.
Я попросил тебя уйти с дороги, но ты был не в том настроении.  Тебе хотелось танцевать!
Какая нелепая картина - подумалось мне, глядя как здоровенный детина выделывает свои незамысловатые "па", с довольной ухмылкой на роже, демонстрируя её именно мне. Я, в открытое окно, попросил тебя  с юмором - не безобразничать, уверяя, что дорога не место для игр и детских шалостей, и вежливо попросил покинуть проезжую часть.
Ты не отреагировал.
Тогда, чтобы ускорить взаимопонимание, я попросил тебя не быть бараном и всё же пойти по своим делам, так как я тороплюсь! На что, ты резко сменил амплуа и настроение и, подбежав к машине начал отрывать мне водительскую дверь...
 Я попросил секундочку подождать и сам вышел из авто, чтобы утрясти недоразумение.
 Ничего я агрессивного не предпринимал, дабы избежать ещё большей задержки, просто вежливо напомнил в каком направлении, ты, только что собирался двигаться буквально минутой ранее, и, выразил сожаление, что отвлёк тебя от этой здравой мысли, напомнив  жестом направление, о котором ты забыл во время своих ритуальных танцев.
 Ты воспринял это по своему и предложил мне по-боксировать прямо здесь и сейчас. И, почему-то, не дожидаясь моего согласия на сей счёт, пробил мне в  грудак (как бы ты выразился сам наверное, среди  сотоварищей).
Да ведь, только и я тоже не пальцем деланный!
Мне  некогда было объяснять свою вынужденно миролюбивую позицию, тем более посвящать тебя в свои срочные утренние дела, из-за которых я вынужден был сдерживаться в эмоциях.  Но моё тело сработало автоматически...
Так, я машинально, попробовал взбодрить тебя дабы привести в чувство апперкотом в челюсть. Рассчитывая и полагая, что вопрос на этом будет исчерпан и закрыт раз и навсегда.
Да, для взаимного понимания всегда нужно разговаривать языком оппонента, если на твоём он говорить не желает.

Ты упал, но не отключился, видимо нечего было сотрясти в твоей голове... но настроение твоё не изменилось, ты использовал очень нехорошие слова, оскорбляющие моё человеческое достоинство, а объяснять тебе всю мою житейскую философию, всю мудрость человеческих знаний, которую я почерпнул из хороших добрых книг, всю ту любовь к заблудшему человечеству, давшуюся мне с таким трудом, и теперь в данную секунду, разрушаемую вот так... просто, бесцеремонно и бессовестно, обыкновенным среднестатистическим быдло, что...
...Сказать, что я был подавлен и даже раздавлен - не сказать ничего!
Моему отчаянию и сожалениям не было предела. Ты - убил меня морально! Опустив до своего уровня и состояния.

Но время поджимало, и я, собрав всю свою волю, вместе с "нахрен тебе не нужной философией" в кулак, исключительно с гуманистическим посылом передал эту информацию тебе, прямо в печень...
 Это дало мне пару секунд фору. Пока ты кривлялся на земле, я сел в машину и попытался дать тебе ещё времени для раздумий и осмыслений, но ты оказался крепким парнем и, ещё некоторое время бежал за машиной, пытаясь максимально нанести урон моему железному коню.

Да, я достал тебя до печёнок!  И буду теперь сидеть у тебя там, пока ты не дозреешь, пока не победив свою важность, ты не проникнешься новой концепцией жизни - "Как аукнется, так и откликнется", пересмотрев к ней отношение. Используй народную мудрость хотя бы, если своих высоких принципов не наработано.
 
Ты ещё  распакуешь мой посыл откровения, во времени, в твоём времени икс.  И ещё поблагодаришь меня когда-нибудь, может даже скрепя душой, осознав и приняв происшедшее,  всё же, как - урок. А пока же ты, там в моём вспоминаемом прошлом, поминаешь всех святых и нелепо машешь руками и ногами пытаясь меня достать...  Прощай навсегда, мой не добрый не друг, бухарик пешеход, возвращающийся с ночной гулянки!

... Давно минуло время. Но вот почему-то вспомнилось.
Ах да! -  сегодня  прощённое воскресенье...
И сам Бог велел проводить покаяния.  Надеюсь ты однажды бросил пить... Тоже всех простил и стал очеловечиваться.
 Прости же, что и я тебе тогда, так же - испортил настроение! Твои синяки и ссадины давно зажили, но не память, я уверен...
 А, я же зато сам заплатил за ремонт повреждённого тобой транспортного средства. И мне это встало в копеечку...
Это яркое событие на дороге и не состоявшееся случайное знакомство, останется с нами воспоминанием на всю жизнь.
А воспоминания это ведь и есть всё то,  что с нами останется. Да и вся наша жизнь, как раз и состоят из таких вот ярких моментов и воспоминаний со впечатлениями.
Прости и  - Будь здрав, и счастлив, когда и... и если сможешь...

P.S.
Твой голос, из печени...