Прошлое не в счет Ч. 4

Юрий Линна
7.

Через десять минут я уже мчался по кольцевой дороге. Доехав до нужного поворота я съехал на грунтовку и стал пробираться в сторону чудом сохранившихся цехов заброшенного кирпичного завода.
Стараясь не создавать лишнего шума, я пробрался через развалившуюся проходную. Внутри меня бушевала ярость и азарт хищника, вышедшего на охоту.
Темнело. Вскоре в лужах отразилась взошедшая полная луна.
Я с опаской зашел в заброшенный двухэтажный цех. Здесь, скорее всего, есть подвалы, в которых выдерживался готовый кирпич. После обжига, глиняные кирпичи выветривали несколько дней и только потом доставляли заказчику.
Под ногами что- то хрустнуло. Я замер. Вдруг показалось, что где-то вдалеке мелькнул свет. Я стоял за колонной затаив дыхание.
Снова мелькнул свет. Я сделал еще несколько шагов и замер. Мое ухо уловило еле слышный хруст битого кирпича. Точно. Кто- то крадется. Я спрятался за колонну и затих. Шаги стали слышны более явственно. Осторожно снял «вальтер» с предохранителя. Стало тихо.
Я старался вслушаться в тишину. Пытаясь уловить хоть какие -нибудь звуки. Внезапно прямо за своей спиной услыхал чье -то тяжелое дыхание. Повернуться я не успел. В моей голове на мгновение вспыхнуло яркое солнце, и наступила тьма…

Когда я пришел в себя. Мое тело было прислонено к стене, а руки связаны за спиной. Я находился в тускло освещенном помещении. Чуть дальше, в темноте угадывались очертания большого стола .
Мое сердце пропустило удар. Попался! Охотник хренов!
Справа от меня раздался стон. Я повернул голову и увидел связанного Деда.
Послышались шаги. Хриплый голос из темноты произнес:
- Ну, что не очнулся?
- Пока нет, еще не дрыгается.
Откуда-то сбоку вынырнула голова.
- Ты его пошевели, он вроде головой мотал.- Скомандовал хриплый голос.
Я расслабил левую руку и мне в ладонь уперлось острие ножа выскользнувшего из рукава.
Пара выверенных движении и мои руки оказались свободны. Поэтому, когда подельник Хриплого нагнулся ко мне, я без предисловий ударил его ножом под подбородок, в горло. В темноте я не видел, как брызнула кровь, но ощутил навалившееся на меня обмякшее тело.
- Ну чего ты возишься!- Нетерпеливо прикрикнул Хриплый. Пытаясь рассмотреть меня в темноте.
Но я уже был позади него. Удар и танто, легко пробив куртку, вошел по лопатку. Я на всякий случай зажал ему рот, чтобы не крикнул. Кто знает, сколько их здесь?!
Хриплый дернулся в моих руках и затих. Я осторожно опустил обмякшее тело на землю.
Постоял пару минут вслушиваясь в тишину. Подозрительных звуков не было.
Я склонился гад Дедом. Пульс вроде есть, тем более он недавно стонал. Я тихонько похлопал старика по щекам.
- Юра, ты? – Дед слабо улыбнулся.
- Молчи, сейчас будем выбираться. - Прошептал я и стал поднимать старика. – Надо добраться до машины. Соберись!
Из подвала наверх вела лестница. По ней я вытащил старика из подвала и мы стали пробираться к машине.
- Где девушка? – спросил я захлопывая дверку.
- Я не знаю, меня оглушили первого. Я выскочил на крыльцо на лай Степа. Больше ничего не помню. Очнулся в подвале, связанный. – Дед застонал.
- Терпи, сейчас приедем в больницу. Скажешь, что с лестницы упал. Должно прокатить! – Я мельком глянул на Деда. – Не боись, прорвемся!
Я привез Деда в областную больницу скорой помощи. В приемном отделении вроде поверили моей сказке. Деда посадили в кресло каталку и увезли.
Я представился его сыном, но мне никаких вопросов не задавали. Ранение не огнестрел, поэтому всем было фиолетово. Сказали только завтра паспорт привезти.
С дедом проблему вроде решил. Теперь нужно было найти Лидочку.
Видимо их с дедом разделили и держали в разных местах Но где держали девушку я не знал.

Я провозился с Дедом до утра. Когда я отъезжал от больницы у меня зазвонил мобильник.
- сегодня в 23 30 в отеле Палас. Номер 212. – Сказал в трубке безжизненный голос и отключился.
…Я толкнул стеклянную дверь и где то внутри магазина зазвенел колокольчик. Мне на встречу выскочил молодой человек с серьгой в ухе.
- Чем могу служить?! – радостно проверещал он. В его глазах светилась неподдельная радость от долгожданной встречи со мной.
- Мне нужен кофр для саксофона. – Я старался говорить внушительно.
- Для альта или тенора? – Улыбка продавца стала еще приветливее.
- А какой из них больше? – Я постарался придать себе солидный вид задавая дурацкий вопрос. – Шучу, кофр для альта.
Молодой человек облегченно вздохнул.
Я открыл футляр. В самый раз. Еще и место остается.
- Беру! Терминал у вас есть?
...Я посмотрел на наручные часы. Светящийся циферблат показывал десять тридцать вечера. Часы на приборной панели отставали на полторы минуты.
- Надо бы подогнать время. – Лениво проползла сонная мысль.
На город опускался туман, довольно обычный в это время года. Ощутимо похолодало. Я включил кондиционер и посмотрел в окно. Луны не было. В липких объятьях тумана тусклый свет уличных фонарей пытался отогнать робкие ночные тени к сонным домам.
Вот и перекресток. Улица под прямым углом пересекала узкий темный переулок. Я повернул направо и притормозил у тротуара. Потом открыл бардачок и достал пластмассовый термос с холодным чаем. Сделав несколько глотков, я откинулся на сиденье и на миг прикрыл глаза. Было тихо, и мне показалось, что я совсем один в этом, так и не ставшем мне родным, городе.
Сделав еще пару глотков, я положил термос на переднее сидение и снова посмотрел на часы. Двадцать три десять. Ну, что, пора!
Я завел машину и поехал в глубь переулка, с двух сторон зажатого мрачными старыми домами.
Добравшись до перекрестка, повернул на более- менее освещенную улицу. Нажал на педаль газа и машина стала набирать скорость, врезаясь в вязкий ночной воздух. Вот и центр города. Я притормозил и медленно поехал вдоль тротуара. Вокруг ни души, ночь и туман уже опустилась на засыпающий город.
Я подъехал к отелю "Палас" ровно в одиннадцать тридцать вечера. Стоянка для постояльцев была занята и мне пришлось припарковать машину напротив, прямо под окнами жилого дома. Я старался делать все не спеша. Натянул бейсболку, накинул капюшон, вынул из багажника футляр с инструментом. Заперев машину, перешел улицу и направился к входу.
- Вы куда?! – голос швейцара напоминал глас Ангела в Судный день.
- На вечеринку, я саксофонист! – Растягивая гласные, ответил я.
Швейцар посмотрел в какую - то бумажку, потом на мой футляр и неожиданно сказал:
- Проходите!
Я вежливо улыбнулся и уверенно направился в холл. Из зала ресторана доносилась музыка и шум голосов. Корпоратив был в самом разгаре! Интересно, на какие шиши они гуляют, ведь я опустошил счета фирмы. Убедившись, что швейцар меня не видит, подошел к лифтам. Через несколько секунд я уже был на нужном этаже. Коридор был пуст.
Возле нужного номера я остановился. Приложил универсальный ключ, замок щелкнул и дверь открылась.
Я сидел в мягком глубоком кресле и маленькими глотками отхлебывал виски. Что они все находят в этом самогоне? Но так как другого спиртного в холодильнике не было пришлось довольствоваться ирландской бормотухой. Если накидать стакан побольше льда, то ничего, пройдет!
Прямо передо мной на низком журнальном столике лежал прикрытый газетой «Глок» с глушителем. Справа я прислонил к креслу футляр с АКСУ. Так, на всякий случай. Оружия много не бывает.
Прежде чем расслабится, я убедился, что в номере нет камер. Понятное дело. Для постоянного контингента видеосъемка, как серпом по…. Ну, вы поняли.
За окном пошел дождь. Его капли барабанили по стеклу и струйкой стекали к подоконнику. Стало тоскливо на душе. Прошло четыре дня с той роковой субботы, а вокруг меня кружится фантастический водоворот событий. И куда вынесет меня течение предугадать не возможно.
Открылась входная дверь, и я увидел, как свет коридора прочертил светлый прямоугольник на полу темного номера. Дверь захлопнулась и прямоугольник пропал. Щелкнул выключатель. Комнату осветил неяркий свет.
Вошедший мужчина меня пока не видел. Он снял пиджак и небрежно бросил его на диван. Подошел к холодильнику и достал бутылку. Я сидел в своем кресле и внимательно наблюдал за ним. Еще бы. Ведь это по его вине на меня навалились эти проблемы. Этот гад лишил меня детей, семьи, жены и был уже готов забрать фирму. Но обломилось! Жаль детей. Я очень любил своих девочек! Но как оказалось не моих. Наверно он тоже любил своих детей, вместе с моей женой, их матерью. И был готов воссоединится со своей семьей, безжалостно разрушив мою.
Я негромко кашлянул. Вадим вздрогнул и скорее удивленно, чем испуганно посмотрел на меня.
- Приветик! – Я старался быть вежливым. – Не ждал?!
- Ты..ты откуда?! – Он пытался собраться с мыслями. – Ты же…
- Хочешь сказать «мертв»! Тебе ,что, начальник СБ не доложил? Они же меня четыре дня пасут. Не понимаю, за кого они тебя держат? – С издевкой сказал я. Похоже, Вадим Олегович, мой заместитель и кузен по совместительству многого не знал.
Было видно, что Вадим растерялся.
Он попытался отступить к двери, но я не позволил.
- Присядь! – Я кивнул на стоящее напротив меня кресло. – Поговорим.
Мой пистолет был направлен ему в живот. Это его убедило и он плюхнулся обратно в кресло.
- Ты наверно уже понял, что счета фирмы пусты. Я успел перекинуть деньги на другие, не доступные тебе и Рите. Вы Нищие. Они запаролены и добраться до них невозможно. Обидно, правда! Столько сделали, меня чуть не угробили. А вытянули пустышку. – Я , не опуская пистолета, отхлебнул из стакана. – Кто придумал, что меня надо убрать? Ты или Рита?
- Это была ее идея. Она тебя никогда не любила. Она со мной со дня вашей свадьбы. И..
- Девочки твои! – перебил я его. – Я это знаю. Другими словами. Рита жила двойной жизнью. А, знаешь, я что- то подобное предполагал. Уж больно хладнокровно она меня пыталась списать со счетов.
А каково твоя роль во всем этом?
Хлопнула входная дверь и раздался знакомый голос.
- Вадим, ты здесь, любимый!
В комнату ворвалась счастливая Лидочка.
Увидев меня она сдулась, словно воздушный шарик.
- Ты?!!! – Девушка испуганно прикрыла ротик.
Да, вот и последний пазл. Теперь мне стало многое ясно. Ай да Лидочка! Все это время сливала меня. Но не Вадиму, А начальнику СБ . Это его мордовороты ходят по моим следам.
Ну а Вадик, крутит с ней роман. Втайне от Риты. Короче клубок змей.
- Лидочка присела на край дивана.
- Юрий Иванович! Это не то что вы думаете. Я никогда..- Было видно, что она отчаянно ищет подходящие слова.
- Не надо, Лида. Это ты навела своих друзей на наше убежище. Это из-за тебя чуть не убили Деда?
- Каких друзей? – Ожил Вадим.
- Людей Полибина, начальника СБ. Ты думал, он тебе помогает по дружбе? - Я уже открыто смеялся над ним.
Мой кузен попытался незаметно вытащить из за пояса пистолет. Я прекрасно видел его движение. Дал возможность поднять оружие и нажал на спусковой крючок. Ствол «Глока» немного дернулся вверх, раздался хлопок и по середине лба у Вадима появилась аккуратная дырка.
Его голова откинулась назад, но тяжелое кресло удержало уже мертвое тело.
Раздался выстрел. Мимо моего уха просвистела пуля и вырвала кусок обивки из спинки кресла. Времени на раздумье не было. Я машинально нажал на спуск и Лидочка, нелепо взмахнув руками, упала возле дивана. Из ее правой руки выпал маленький черный пистолет. В комнате запахло кровью. Жаль! Я меньше всего хотел ее смерти. Одинокая душа, отчаянно искавшая свое место под солнцем!
Осмотрел номер, подхватил так и не пригодившийся футляр, выключил свет и вышел.
Перчатки снял только на улице


Продолжение будет