Зависание

Ник Востров
Ник Аусганг.
Зависание.
фантастический рассказ.
-Ты мерзкий червяк, скользкий стремящийся залезть в чужую задницу, – напротив меня сидел на кровати человек в белом халате. – Не веди себя так……
-Извините, но так врач не должен говорить. - Я лежал на соседней кровати, мои руки были привязаны по бокам черными ''вязками''.
-Я психиатр.
-А я психбольной?!
-Ну, вот вы и начинаете понимать.
-Это психбольница??
-Да.
 Я замолчал.
-Вы находитесь на лечении, сейчас сестра возьмёт у вас кровь на анализ.
-Отвяжите, меня.
Сбоку подошел небритый мужчина в пижаме, наклонился к самому лицу, так что я увидел как из его полуоткрытого рта с желтыми редкими кривыми зубами, стекает струйка слюны, глаза с лихорадочным блеском. Он быстро заговорил, - завтра отвяжут, завтра отвяжут, завтра отвяжут, завтра отвяжут, завтра отвяжу…
-Да, уберите этого психа, доктор!!! – Я, кое-как искривился в ''нелепой'' позе, пытался убрать лицо от слюны этого ненормального.
-Какого психа? - я поймал взгляд психиатра, сосредоточенный и внимательный смотрящий как будто сквозь полезшего ко мне мужика. – Здесь кроме нас никого нет.
-Доктор вы путаете что-то…- на секунду в глазах потемнело, и свет сменила темнота.
-Какой доктор, сынок, ночь на дворе, спят все давно, сейчас вот укол сделаю, и ты поспишь как человек. - Скорее всего, медсестра, немолодая женщина склонилась надо мной. – Давай ручку. От её ласкового голоса я расслабился и протянул руку. Мужик в пижаме исчез куда то. А доктор вскочил как попрыгунчик и произнёс. – Больной молчите. Сейчас вам сделают укол, и вы уснете……
***
-Где я?
-Это психушка, ты в психушке. А-а, вот почему я связан? – я ничего не понимал, но хоть место, где нахожусь,  угадал.
-Да-а-а. Ой, санитар идёт. Ну ладно пока!
Небритый мужик в пижаме почти бегом исчез из поля зрения. Подошел другой мужик сутулый, в белом халате с маленькими глазками пошатывающийся как слегка перебравший алкоголя. Мне вдруг больше всего захотелось курить.
-Извините, у вас не будет закурить?
-Чё, ты ох….л!!! – сутулый сильно ударил в мой живот.Я согнулся от боли и понял, что не буду говорить ни с кем. Ждать развития дальнейших событий. Они не заставили меня долго ждать.
Санитарка молча подошла к кровати со шприцем в руках.
-Может вы, не будете ставить укол, а то я ничего не помню…
***
-Вот мы и проснулись. Что вчера натворили, помните??
-Нет, ничего не помню, - всё тело затекло, и голова туго соображала. Я лежал, привязанный к кровати.
-Красный цвет – это что?
-Я вас не понимаю.
-Зеленый, зелень, деревья или ''баксы’ ‘?? Я вдруг нестерпимо захотел по малой нужде, о чем не преминул сообщить. - Доктор я в туалет хочу…
-Ответьте на пару вопросов, и вас отвяжут.
-Кто вы?
-Какое сегодня число?
-Как вас зовут?
-Какое сегодня число?
-Не знаю. Такое ощущение, что я …Можно я схожу в туалет. И мы поговорим потом ещё?
 -Хорошо, – психиатр вышел в коридор. Подошёл санитар отвязал меня от кровати. Меня поддерживали двое больных, я их поблагодарил.
Санитар спросил, - с кем разговариваешь?
-Парней, что меня поддерживают.
-А-а, - протянул он и отошёл.
Я прошёлся по палате, подошел к окну, посмотрел на  решётку. Вышел в коридор, который вёл в другую комнату больше чем палата. В ней туда сюда ходили люди в пижамах, такой же как у меня, по видимому - больные.
-Завтрак!
Все ''ломанулись'' в соседнюю комнату.
 -Всем стоять! – санитар преградил дорогу.
Все стали нетерпеливо ждать, пока накладывают еду, есть не хотелось. Но я сел на свободное, какое нашел первым место, за длинными столами уставленное аккуратными рядами пластиковых мисок с едой и аллюминевыми ложками отдал другому больному. Тот угостил сигаретой. Я пошёл в туалет курить. Вышел из туалета, выкинув недокуренный ''бычок'' в унитаз.
 Темноту,рассеивал яркий свет больших ламп под потолком. Ночь, что ли? Свет выключили ,ктото крикнул. - Всем спать!Ложится спать.Я добрался до своей кровати и рухнул на неё,навалилась ''дикая'' усталость.Закрыл глаза.
***
Руки привязаны опять. - Эй, отвяжите меня кто нибудь! Я же нормальный! - Рядом опять появилась санитарка и в руке у неё был шприц.
-Чё орёшь, подъем будет позже, а сейчас всем спать надо…
-Может, вы меня развяжите?
-Без разрешения врача не положено.
-Так позовите…
-Ещё рано, на работу не пришли. Они же то же люди. С вами дура…
***
-Вставай обед проспишь. - Вскакиваю с кровати, понимаю, что тело не затекло, что руки без следов вязок. Странно, что со мной?
***
-Ну, очнулся. – Друг Димка сидел рядом со мной на кровати с виртуал-шлемом в руках.
-Я что обоссался, - первые ощущения мокрая кровать подо мной.
-Ты уже четыре часа играешь в ''Побег из ПсихушкиIII:Зависание''.
-Ни фига, а чё шлем не отключался?
Димка вскрыл сбоку крышечку, - видишь, таймер отключения накрылся, - ткнул в зелененькую микросхему с разноцветными проводами, идущими в разные стороны.
-А, ничего меня ''вперло''!
Да, ничего страшного, - он опять ткнул в пульсирующий красный огонёк. - Аккумулятор уже на нуле, оставалось минут на пятнадцать. Ну, как игра ''улёт''?
-Да скучная какая то. А может лучше поиграть в лицензионную копию.
-Так я и поверил, где деньги возьмешь? - Димка крутил шлем в руках. – Опять, пользуешься виртуал-шлемом, и  втыкаешь в него пиратские программы. Ты сошёл с ума. Вспомни, - ''Властелин Вселенной, это когда ты ''завис'' в вакууме, ''Рэкет: история  прошлого'', когда тебя убивали пятнадцать раз подряд, что бы ты ни делал, а про ''Сексуальные Отклонения-2'', я вообще ничего говорить не буду, сам всё знаешь.
-Вот и не говори. Знаю. – Я встал с кровати. – Ладно, извини мне переодеться надо.
-Ага, и подмыться не забудь.
-Ха ха,очень смешно, - я сделал ''зверское'' лицо выходя из комнаты, услышал уже в дверях: - Кстати я смотрел рекламу, ты играл за психического больного, у которого  ретроградная амнезия с легкой формой шизофрении, отягощенной очень реальными галлюцинациями.
-Ничего, бывало ещё ''круче''.
Сентябрь2003