Офицеры военного времени

Василий Романов-Серый
ОФИЦЕРЫ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

Настоящий военный конфликт, как ни странно, породил в себе давно забытый и изживший себя, казалось бы, ещё в Первую Мировую Войну, казус - офицеров военного времени. И я, как автор данного опуса, один из них. В самом начале, ещё до частичной мобилизации, кадровых офицеров уже не хватало, в связи с чем, мне кадровому сержанту запаса, предложили должность взводного офицера.
Почему вдруг, у одной из самых сильных армий мира неожиданно не стало кадровых офицеров? Отвечу. Часть из них сгорела в колоннах, которые выстроили их вышестоящие командиры, когда их отправили на войну, как на парад. Часть в первые месяцы СВО погибла в боях с превосходящим по численности противником, а часть, почуяв пятой точкой реальную жопу, в виде будущих кровавых замесов накануне СВО, написали рапорта и уволились из армии. Одним словом, очень быстро кадровые офицеры закончились.
В общем, мне предложили должность младшего офицера, а я и не стал отказываться. Плох тот солдат, кто не мечтает стать генералом. Так мне дали, если смотреть с точки зрения царской армии, первый офицерский чин - прапорщик. Это было бы естественно в той, дореволюционной армии, но в современной российской, это звание, выражаясь грубым армейским языком, выглядит убого и означает примерно следующее положение в военной иерархии: прапорщик, это такой недоёб@ный офицер, переёб@ный сержант. Да и в российской армии, было время, что как раз перед СВО, прапорщиков отменили как класс. И буквально накануне ввели вновь (куда уж без них). Исходя из всех нормативных документов, лично мне должны были дать звание, соответственно занимаемой мной должности, то есть лейтенанта, так как высшее образование я всё-таки имел. Но так уж сложилось, что заветные лейтенантские погоны я получил ровно через полгода командования взводом, после всех моих мытарств, как командира: боевое слаживание моего мотострелкового взвода с нуля, наведение в нём дисциплины, участие в боевых действиях, первые потери и ранения.
В годы Великой Отечественной Войны, офицеры очень быстро росли в званиях, так как в условиях войны выслуга между званиями сокращалась чуть ли не в три раза. В результате, я должен был через полгода получать уже не первые звёзды лейтенанта, а ещё одну звезду старшего лейтенанта, но получилось, как получилось.
Это Бог с ним, но теперь пошла новая тенденция - остатки кадровых паркетных штафирок (из командования уровнем повыше - старших офицеров) стали задирать нос и пытаться убрать таких как я с должности, только потому, что у таких нет военного образования, несмотря даже на мой не малый военный опыт, а именно, непосредственное участие в паре войн, в то время как они занимались марафетом своих воинских частей и шагистикой с имитацией боевой подготовки: побелка бордюров, покраска цоколей казарм, уничтожением курилок, отработкой строевых приёмов и парадов, участие в пародиях на общевойсковые учения.
Меня не учили делать журналы учёта журналов, фотоотчёты и видеоотчёты стрельб, брить своих подчинённых, красиво рисовать войну на картах, зато я умею воевать и знаю как это требовать от своих солдат и сержантов. Но видимо показушная бумажная сторона боевых действий теоретиков от войны важнее, чем практическая. У меня один только вопрос, к вам, паркетные шаркуны - вы как собираетесь войну-то выигрывать? Мясом людским закидать ваши стратегические и тактические проёbы, в разведке, снабжении и командирских талантах? Или дать возможность "непрофессионалам" делать то, что они умеют, лучше вас, "обученных" и по возможности помогать им? Не отжимать машины, которые "не профи" сумели купить на свои деньги или получить их по гуманитарке от небезразличного к войны мирного тыла, не вешать на эти машины свои чёрные номера, с последующим переводом данных машин на баланс армии, а просто, сука не мешать служить и воевать! Не ****ь нам мозг на счёт побритости и внешнего вида! Я посмотрю на вас, в каком виде будете вы, поживя в окопах, без подвоза еды и воды, через месяц такой жизни. Что будет с вашей формой, обувью и стрижкой и как от вас будет пахнуть, когда вы соберётесь пойти в ближний тыл закупиться там продуктами и питьевой водой и прочим необходимым, типа влажных салфеток (которым обеспечить армия не в состоянии). А вам в магазине или на рынке , в ближнем тылу будет еб@ть мозг военнослужащий из комендантского полка или военной полиции по поводу, сука, увольнительной записки, внешнего вида, а так же соответствия вашего оружия с пробитым в военном билете.
Просто не мешайте служить и воевать нам, если не можете сделать ротацию, вывести на отдых тех, кто находится на фронте более полугода, беспрерывно. Иначе, есть горячее желание всех вас, таких "умных", направить на наше место, под ежедневные и ежечасные обстрелы противника, налёты вражеских ударных квадрокоптеров или отправить, как вы нас, на бесплодные лобовые атаки укрепов врага (без разведки, поддержки нашей арты, авиации и бронетехники). Чтобы вы поняли, какова настоящая война - не на штабной карте, а в реальности. А потом отправить вас смотреть в глаза жён, детей, родителей погибших подчинённых и объяснять им, как такое произошло, что их сын, муж, отец и брат приехал в цинковой обёртке к ним домой.

Ваш Василий Романов