Ля фам фаталь

Ольга Мартова
ЛЯ ФАМ ФАТАЛЬ

О любви нового русского и еще далеко не старой парижанки.

               
               
1.

Я - апаш.

Сплошной эпатаж.

Ажиотаж на весь пляж.

По имени Вова.

Иль даже - ВовА.

Золотая голова.

Большая булава.

ЕсенИн!

Осени!


Пальто -

"ПастОр",

Кашне,

Пенсне.

Пара штиблет: мокасины, лак.

Кабриолет.

Мужской кулак.


Бонжур, буржуй!


Пиар: нуар.


Она:.

Этуаль.

Топ-модель.

Фам фаталь

По имени Адель.


Талия - сталь.

Грива - метель.

Губы - карамель.


Дать медаль.


Вся от кутюр.

Гламур-тужур.

Имаж: винтаж.


Шик

Шарм.

Аларм!


               
2.


Мулен Руж.

Миллион роз.

Крутится мельница.

Все перемелется.


Конферансье.

Шансонье.


Кафе?

Латте? Фраппе? Гляссе?

До дна, бутылку Курвуазье.

(Курва ж, е!)


Если тебе нужна ля фам, то шерше ее.


На сцене:

Дефиле атласнейшего филе.


Ришелье  на белье.

Волансье на бюстье.


О, мон дье!


Кокотки.

Кокетки.

Колготки.

Пелотки.

Старлетки.

Конфетки!


Но лучше всех моя Адель.

Супер-бэль.

               


3.

Букет.

Билет на Пхукет.

Шиншиля.

Соболя.

Фуа-гра.

Чьернайя икра.


Русский нувориш.

Встретишь - угоришь!

Бешамель да карамель, а потом он сел на мель.

Месье, же не манж па сис жур!

А все проклятый Амур.


Канкан.

Я пьян.

Туман.

Капкан.


Пусто портмоне.

Помни обо мне.


               
4.


Позови!


Визави.

Бульвар.

Будуар.

Рандеву.

Дежавю.



Альков.

Без оков.

Козетка.

Кушетка.

Писсуар.

Пеньюар.


Ланфре-ланфра, лам-та-ти-та,
Любовь последняя чиста...


Мон ами.

Шер ами.

Бель ами.


Дай!

Возьми!


Трельяж.

Флаконы.

Антураж.

Гондоны.


Сброшено неглиже

На крутом вираже.

Душный запах саше...


Ты уже?

Быть беде!

Осаже.

Биде.


Лилия у плеча -

Каинова печать!


Мон дьё!

Да это же бордель.

Моя Адель - мамзель-панель!

А я-то думал -  она топ-модель.


Демарш.

Дебош.

Разобью трельяж!

Разнесу витраж!

В хламье!

Адьё!

Какой пассаж!


Шифоньер.

В шифоньере - карабинер.


- Бон суар, комиссар!

- А ля гер, ком а ля гер!

Друзья, месье, познаются в биде.
Пожалуй, так, как больше нигде.

Упал, расшибся — подымись!

Атос, Портос и Арамис.


...Если тебе нужна ля фам, то шерше ее.


5.

Увы, мадам и мусью, она оказалась путаной.

Блудницей, мессалиной, гетерой, кокоткой, лаиссой, камелией, распутницей, развратницей, марой, шмарой, потаскушкой,

женой на час, девушкой нетяжелого поведения… Кто-нибудь сомневается, что я знаю все 76 синонимов?

Профурсеткой! Прости... проститут... прости, Господи! (я плакалъ).

Адель являлась даже потомственной куртизанкой.

Фаворитка, по пра-пра-бабушке.

Помпадурша, лавальерша, монтеспанша.


Вуаля.

О-ля-ля.


Адьо, давай мое белье.

Саквояж. Отправляюсь в вояж.


От Je t'aime у меня экзема.



Мораль?

Мираж.


Менаж а труа.

Тру-ла-ла.


Гран-пасьон?

Пуассон.


Бон-бон?

Чумной бубон.


Монокль-перде.

Амор перде.


Селяви, она такова.

Пуркуа?