Как я бабушку в кино водила

Людмила Берзиня
- Ба!Пошли в кино - новую комедию привезли.Говорят - смешная.
- Мне вечером поливать помидоры надо.
- После кино сама полью. Пошли а? - Бабушка задумалась на минуту, да и согласилась.
   Моя бабушка была небольшого росточка,но рост компенсировала весом - кругленькая,как мячик.Когда она смеялась,её круглый живот ходуном ходил - сидела ли,стояла ли,при смехе живот трясся,как будто сам смехом заходился. А мягкий и тёплый! Только у неё и был такой живот.Любила я прижаться к нему, как к подушке.
   Собрались...  Пошли... А клуб находился на горе,там и площадь и все городские постройки. Мы же жили под горой на недлинной улице в несколько домов.Да - такой ландшафт у самых предгорий Тянь-Шаня, люди строились там,где земля позволяла,а земли ровной мало - всё горами да взгорками занято.
   Взобрались на гору,купили билеты и с большим удовольствием посмотрели комедию про пса Барбоса и его необычном кроссе. Насмеялись вдоволь.Причём не только мы - все зрители были в восторге. Люди,выходя из клуба,продолжали веселиться и комментировать события фильма.

                --------------------

   На улице было уже темно - на юге вообще рано темнеет.А тут ещё высоченные горные пики с ледниками поверху,как тёмная громадная масса неизвестно чего загородила полнеба и нависла над нами.Хорошо,что фонари горят. Стали спускаться с возвышенности вниз, и тут бабушку разобрало опять на смех. Сначала тихо-тихо, я лишь увидела,что её живот заколыхался,а потом разразилась громким,неудержимым смехом, сорвалась с места и быстым-быстрым шагом,а затем спринтерским бегом устремилась вниз. Я - за ней. Её живот сыграл с ней злую шутку - перенёс центр тяжести в экстремальной (смешливой) ситуации на переднюю часть тела и буквально сдёрнул её с горы.
   Что это были за кадры! В кино таких не увидишь...
   Я опасалась,что она споткнётся и вот тогда...  Да-аа....
   Но бабуля моя выдержала вынужденную мега-пробежку, а смеяться перестала только у самых ворот. И то не окончательно...