Из интернета о насущном

Ион Жани
Арестуйте меня вместе с Путиным,
Я его соучастник во всём,
Я иду по трясинам разбуженным
Рядом с ним под смертельным огнём.
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Я готов разделить с ним вину
За ответку вандалам не пуганным,
За священную нашу войну.
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
За спасение мирных людей,
За Россию, что видит свой путь иным,
Чем забвение сути своей.
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Что берет на прицел вороньё,
И назло обвинениям путанным
Верит в правое дело своё.
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Только не в чем нам каяться с ним
Перед вами, продажными судьями, -
Не суди и не будешь судим!
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Это я его сделал таким,
Неразгаданным и; ; необузданным,
Недоступным и очень простым.
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Это я в его сердце живу
Достоевским, Чайковским и Пушкиным , -
Всем, что Родиной милой зову!
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
За Великой Победы парад,
За молитвы по жертвам замученным,
За святую отвагу солдат!
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Это я же его выбирал,
Чтобы справиться с грозными смутами
Из анналов прожженных кидал!
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
За Донбасс, Запорожье, Херсон.
И за Крым , что не канул поруганным
В мутной пене нацистских знамён...
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Что Отчизной своей дорожу;
В мире, силой нечистой попутанном,
Царства Божьего свет нахожу.
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Что не гей и не транссексуал,
Что не стал европейски - распущенным,
Душу русскую не растерял.
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Что спасаю планету опять
От кровавого неправосудия, -
Права сильного слабых карать...
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Гарантирую адреналин:
В ваш дурдом, громыхая орудием,
Я приду хоть в Брюссель, хоть в Берлин!
 
Арестуйте меня вместе с Путиным!
Я поддержка его и оплот
В смертной схватке с бездушными спрутами!
Я - глубинный РОССИЙСКИЙ НАРОД!
 
 
©;Андрей Куряев