Какая к чёрту Украина

Бевлан
Какая к чёрту Украина!
Преступный это ведь анклав,
Нацист похуже хунвейбина,
Ну кто тут скажет что не прав

Кто "лепестки" в народ кидает?
Его кто держит взаперти?
И пленных наших убивает?
Вам от вопросов не уйти

И Вова зе там главный шулер,
Он трус! напуганный братвой,
Да лучше сразу сам бы умер,
Но крикнул гад: давай за мной

Его услышали в "Азове",
Про кодлу тут я говорю,
Я вам не лох! насупив брови
Он говорил, я повторю

Я вам не лох! сказал и вздрогнул,
Он пьяный был, вам зуб даю,
Наркотик может даже "хлопнул",
За что купил и продаю

Избрал народ шута зачем то,
Ах, да! про мир он говорил,
Но только ставши президентом
Войной его и наградил

Пылают города и сёла
И нет конца пока войне,
Ответь! Маруся и Микола
Когда жить будем в тишине

Я помню ваш майдан проклятый
И кто не прыгает- москаль!
Миколу запрягли в солдаты,
Марусю- девку, очень жаль

Век двадцать первый за окошком,
Пора нам жить, не воевать,
Сложить оружие у порожка
И сесть за стол, и тост поднять

И выпить, просто за здоровье,
За мир и дружбу меж людьми,
Сказать: эй! бюргеры, пановье,
А вы бы на хер! не пошли

Но смерть гуляет между нами,
Не будет мира много лет,
С надеждою скажу словами:
Что вечных войн, на свете- нет!