Реабилитация

Елена Крючкова 2
          Ко мне вчера пришло вдохновение, я занялась снова своей реабилитацией. Просто уже всё так запущено стало, что дальше некуда. Я намного поправилась и вес уже за 90 кг при моём росте 170 см. При этом стали болеть ноги и спина так же побаливает.Моё психическое состояние не очень хорошее, то и дело жалуюсь, что жить тяжело. Я прочитала в интернете, что при малоподвижном образе жизни надо всё таки делать 3 тысячи шагов в день. Я вспомнила, как училась заново ходить но на протезе, увеличивая нагрузку день ото дня и вот теперь хожу без костылей. Поначалу я уставала после 300 шагов, сегодня сделала 600 шагов за один раз, это не присидая на отдых. В общей сложности я 3 тысячи шагов за сегодня уже сделала. Самочувствие улучшилось, немного устала, но ноги не болят, тем более, что настроение улучшилось значительно. И хоть я пока что хожу по квартире, привыкну к темпу и уже начну в подъезд выходить по лестнице вниз и вверх упражняться. Хотя нагрузки ходьбы по ступеням не рекомендуются при травме моей голеностопа, но попробую, сильно не усердствуя. Чтобы похудеть конечно, нужно ходить в темпе как можно быстро, я стараюсь и по лестнице очень эффективна ходьба для сжигания калорий.
           Мои друзья по интернету моё начинание одобрили и некоторые взяли себе в пример, что то же меня стимулирует к дальнейшей деятельности. А то села в инвалидное кресло и сижу только отдыхаю или на балконе с утра и до вечера сижу на противопролежневой подушке. Разве это дело -всё время сидеть, а мышцы и суставы атрофируются, нет надо тренироваться, физические упражнения нужны и тем более ходьба.
           Это только мой 2-ой день реабилитации, а что будет со мной после месяца ходьбы в таком темпе, какие то хорошие изменения должны произойти.