Комплимент, которого ждала всю жизнь

Ольга Оборина
Сегодня 28 марта 2023 год. Ночь... Голова мутная... Даже писать не могу... Но все-таки... Хочу записать по горячим следам, иначе потом просто забуду...
В-общем... Когда мне было 18 лет, я, естественно, получала какие-то комплименты… Типа... Ты такая юная... Красивая... Уже всего не помню...
 
Потом... Прошли годы, годы, годы.... Я изучала переписку Михаила Пришвина и его Любимой, Любимой, Любимой... Любимая – это его вторая жена, Валерия… Он любил её Душу... Написала Душу с большой буквы... Потому что... Душа – это самое главное… Как там в Ветхом Завете, в книге Иова? И сказал Бог дьяволу: «Только душу Иова не трогай... Только душу его сбереги»… Душа—главное... Ну не деньги же в самом деле... Я---очень, очень, очень счастлива... Хотя бы по трем причинам... Первое... У меня есть крыша над головой... Второе. Я-здорова… Третье… Я не обременена ипотекой… И... Самое главное... Это—важнее первых трех… Это-то, что у меня есть Бог!!!!! У меня есть, есть, есть Бог, которого у меня никто и никогда не отнимет… Он – мой Защитник и Утешитель… Так вот… На чем я остановилась?Пришвин любил душу Валерии… Он писал о том, что если бы от нее осталась одна Душа, то он бы носил ее в замшевом мешочке, любил и лелеял… Я думала, думала, думала... Интересно... А мою душу можно полюбить? И потом... Я думала о том, что было бы здорово, если бы в моей жизни появился Мужчина и сказал: «У Оли-красивая Душа, и я люблю ее Душу».

     Потом... Прошли годы, годы, годы... Меня как-то спросили: «А кто тебе—чисто духовно—ближе всего?» (Замечу в скобках, что это было до того, как я ушла в Православие). Я ответила, что Ван Гог. Ибо… Люди холодные, холодные, холодные… А Ван Гог—горячий!!! Он-писал, писал, писал свои картины... Он писал, писал, писал Солнце и сиреневый туман, и никак не мог понять, а почему другие, видя эту красоту, сидят и отдыхают, а почему другие не экстазируют… В-общем… Ван Гог—из умерших---самый близкий... Такой горячий...

      Потом... Прошли годы, годы, годы... Я познакомилась с Николаем Истоминым… И---первая мысль… Все, все, все—мертвые… Такие холодные… Только Коля, Коля, Коля---такой живой… Такой горячий!!!!

     Потом... Прошли годы, годы, годы...

  Ну а сегодня, ну а сейчас мне позвонила одна знакомая из Дивногорска и сказала примерно следующее: «Оля! Я тебя очень люблю! Я счастлива, что у меня есть Ты… Все, все, все---холодные…
Одна ты----------ГОРЯЧАЯ!!!!
Ну а я???
Что я????
                Вместо послесловия
В-общем… Я сейчас в другой весовой категории… Я---уже в другой жизни... Я---в другом измерении… А если говорить более конкретно, то я сейчас---христианка…
Мне---нельзя... Нельзя... Нельзя, чтобы меня хвалили... У меня—другие Идеалы... Мой Идеал---Иисус Христос… Он терпел страдания на Христе… Поношения... Он был кроток и смирен…
Мне нельзя... Нельзя получать комплименты… Потому что любой комплимент---это тщеславие, гордость, гордыня...
И… Окружающие люди своими комплиментами провоцируют в моей душе тщеславие и ДЕШЕВУЮ, ДЕШЕВУЮ, ДЕШЕВУЮ ГОРДЫНЮ!!!

В-общем… Я сейчас—в другом измерении… И мне нельзя... Нельзя... Нельзя…
И----
Я----В ПЕРВЫЙ РАЗ---НЕ РАДА!!!!

28 марта 2023 год
г. Красноярск