3 день Новогодний Геджек и притирка экипажа

Денис Морев
 3 день Новогодний Геджек и притирка экипажа.
2023.01.03 Вторник

     "Менестрель" на якорной в бухте Фетхие, на Крабьем Месте.
     Утром перешли обратно к центру. Нам нужно обменять валюту и купить хлеба. Предположительно, час делов. Зашвартовался в марине снаружи.
     Увы, прогнали. Сперва яхты, напротив которой швартовались, выпрыгнул лаючий пес, а за ним вдвое более лаючий старик турок. Поднял крик, что де мы ему вид закрываем, стал грозить, что позвонит в марину. Мы перетащили яхту в сторону. Но дед все равно позвонил. Приехавший на динги маринеро сильно извинялся, но прогнал нас на якорную. Ок, ушел, только предварительно своих высадил. Долго. Ибо то забудут, то залипнут, то зависнут.
     Наконец "Менестрель" на якорной на мелководье, один, забив на костгардовский запрет. А мы в городе.
     Все хотят завтракать. Условие: не так дорого, как вчера. Отвел в чайбахчеси, где дешевый чай и бургеры. Девочки наморщили носики: не рестик и супа нет. Ок, дальше, тогда сперва дела.
     Быстро сделать дела не вышло: дамы  как дети-близнецы, бежит каждая в свою сторону. Броуновское движение.
     И вот мы тащим сумки со снедью, делим расходы, а леди сигают в сторону магазинов то за тапкаии, то за шапками.
     Из приятного: нашли маленькое уличное кафе, где подают турецкий борщ. Вот украинский ем, московский люблю, а турецкий - в первый раз. Ничего, похож на украинский, то есть до настоящего, красного московского, сильно не дотягивает. Но есть можно, на безрыбье и турборщ рыба. Лучше это место б вчера нашли.
     Наконец, с далеко не первой попытки, смог загнать свое стадо морских матросов на борт. Старт.
     На Гимилер вновь не пошли: из Геджека позвонил мастер Исмаил, сообщил, что сделал мне стаканы для троллинговых спиннингов. Для гостей стараюсь, просят непременно рыбалку и непременно на марлина и тунца, вот и стараюсь, организовать хочу. Исмаил в бухте Бойнуз-бюкю, варит арку на чью-то яхту. Повел "Менестрель" туда. Заберу - и сразу на Гимилер.
     Хренушки. Едва высыпал якорь, экипаж запросился на берег дам размять. Ок, блин. Мнем.
     Нагулялись на десять минут, пока я заказ забирал. И - претензия: куда привез? Тут гулять негде, достопримечательностей нет, ресторан убогий и один. (Ну так я, собственно, и не гулять вез...) Вези нас в другое место!!!
     Ну, мужикам и тут гожо, но девочки готовить не хотят, хотят в ресторан. И хитро так к этому подводят.
     Пока грузил обратно, пока то-сё... А солнышко решило заходить. Нафиг Гимилер, по ночи переться, хотите в Геджек? Да и нет на Гимилере нормальных ресторанов.
     И пошли в Геджек.
     Саша запереживал за вчерашнюю бутылку виски, выставленную за приезд, забытую на столе и опустошенную ночью экипажем. Вторую бутылку убрал к себе, цедит один понемножку втихаря. Я сразу не сообразил и, заметив заныканное, подставил свой стакан. Проигнорирован. А, вот оно как...
       Болантайз, наливаемый в одно жало - это что?!! Немного покоробило. Но отмахнулся, бог с ним. Ну не пьют ребята, немного себе взяли, а остальной экипаж только раздухарился, только покажи - все подметут, а докупаться особо и негде.
     На берег высаживал в два приема. Первых вывозил Сашу с Олей, Виталика с Аней и Еву. По дороге решил показать ребенку мегаяхты вплотную, похулиганить, часто так делаю. Но Саша вдруг заволновался: капитан де пьян и дуркует. Я не пьян, то есть вообще, и естественно обиделся. Высадил, поехал за следующей партией.
     Пока катался, Саша с Олей исчезли. Ну, не проблема, решили сами погулять. Остальной коллектив настроен позитивно, опять же взяли с собой винишко.
     Геджек пуст. Гуляли, пока улицы не закончились и не началась марина.
     В "Димарин" красиво. Очень. Каналы, пальмы, яхты и подсветка. Фоткались, смеялись, хохмили.
     Так, весело и классно проведя вечер, вернулись к лодке. Где и встретили злых Сашу и Олю.
     Оказывается, я забыл на яхте телефон, а до других дозвониться они не смогли. Замерзли, скучают. А мы тут такие пьяные и веселые. У нас Новогодние праздники же!
     В общем, поругались.
     Саша: "Если б я хотел смотреть, как бухают, бухал бы в Москве".
     В чем, блин, проблема? У нас праздник, Новый Год.
      Не читали договор, утверждают, что раз заплатили, то арендовали яхту и я должен делать, что они хотят. Москва-сити, блин.
     Люди!!! Сто раз писал, всякими словами:
     Это МОЯ ЯХТА, МОЙ ДОМ, МОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!
      Деньги - взнос на ее содержание и улучшение, не для меня, для вас. За него я беру вас в экипаж МОЕЙ ЯХТЫ. И не любого. Многим отказываю. Если б хотел зарабатывать - не этим бы занимался, точно.
     Да, я не занимаюсь коммерцией!  Кто считает иначе - не приезжайте, не надо! .      
     Поспорил-поспорил, плюнул и предложил утром выметаться. Штукой больше, штукой меньше... Пофиг. Подольше на генератор буду собирать и только.
     В расстройстве и обиде ушел спать.
     Экипаж долго гулял без капитана. Аня, Катя и Оля пытались помириться, разбирали недопонимание. Слышал это сквозь сон.
     А у меня отбой.

Прошли:
За день 19 миль, всего 33472 мили
Из них:
Под парусом 0 (16331)
На моторе 19 (17141)