Фразы на иностранных языках

Федор Лапшинский
В моём возрасте учить иностранные языки, как-то уже поздновато. Это достаточно бесполезное занятие, особенно если ты хочешь чего-то там достичь и свободно общаться на неродном языке. А с другой стороны, изучение иностранных языков помогает нашему мозгу гармонично стареть, поддерживая его на ментальном, так сказать, плаву. Короче говоря, это некое лекарство от Алцьгеймера и маразма. Поэтому, не надо так сильно желать освоить чужой язык, но полезно в это немного каждый день играть. Для меня сейчас игра во фразы на иностранных языках стала довольно интересной и развлекательной. Я придумываю какую-нибудь фразу и перевожу её с помощью того же гугла на шесть языков. В моём случае это: английский, немецкий, французский, испанский, турецкий и армянский (от китайского я пока отказался). Такое вот смешное упражнение. И я аккуратно переписываю эти фразы маркером на бумагу и ещё там рисую несложные рисуночки. Фразы могут быть глупые… К примеру: «Когда я ем, то я не говорю о политике» или же, - «Если ты дурак, то это навсегда»… И так далее.