Вечер 27. 03. 2023 г. понедельник

Наталья Рахматуллаева
ВЕЧЕР : 27.03.2023., понедельник....

ИЗ ТЕАТРА с РОЗОЙ
из цикла"Штрихи к....."

ГОВОРЯТ, что счастливые люди, одинаково СЧАСТЛИВЫ... а те, кому не удалось " закутаться" в СЧАСТЬЕ- по -разному , согласно умению, "согреваются"....

Это суждение можно отнести и к характеристике ПРАЗДНИКОВ, как ЛИЧНЫХ(Юбилеи, свадьбы, дни рождения.....), так и народно-общественных (календарных, государственных и др..)....

С-Е-Г-О-Д-Н-Я повезло побывать на ЮБИЛЕЕ прекрасного артиста моего любимого НХТ:
АЛЕКСАНДРА ПЕТРОВИЧА МАЙЕРА;

Звучали СТИХИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ПЕСНИ, и даже мини театральные СЦЕНКИ..
От одной из них так и повеяло ГОРЕЧЬЮ с восточным " вкусом"...
К сожалению, я ни разу не видела и не слышала данное исполнение от актёра театра ДРАМЫ им. Наума Орлова...

Конечно ,ВСЁ было хорошо, сладко- весело, талантливо да и просто:
П-Р-А-З-Д-Н-И-Ч-Н-О!!;

Много знакомых , известных в ЧЕЛЯБИНСКЕ людей , я увидела , поздоровалась и мне О-Т-В-Е-Т-И-Л-И......

Из театра я (ВПЕРВЫЕ;;;) ушла с подаренной РОЗОЙ..
Честно скажу: реально растерялась, когда на выходе, получила ЦВЕТОК......

Позже, стоя на остановке, пыталась ПОДАРИТЬ(передарить) РОЗУ какой-то девушке( и не одной)...
Но , улыбнувшись, все отказывались ;

Дома пришлось подрезать РОЗУ, чтобы она "удержалась" в кружке(просто у меня нет вазы для цветов)....
ЦВЕТЫ - редкие гости в моей комнате....

БЛАГОДАРЮ за приглашение.;.........и ПОЗДРАВЛЯЮ талантливого доброго человека, замечательного актёра НХТ с его личным ЮБИЛЕЕМ...;
А также ещё раз всех: с ДНЁМ ТЕАТРА!!!;

За фото СПАСИБО моей соседке, милой Зульфие К.
#ПОГРУЖЕНИЕсНХТ#ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #театр #Челябинск #ЧелябинскТеатральный