Не каноническое стихотворение

Светлана Татарова
Искатель истины, художник и поэт,
Писатель, и философ, и историк!
В свою скудель ты положи рассвет,
Тот самый, что поздней увидит стоик.

Тебе, а не ему сие дано —
Полюбоваться прелестью восхода.
А стоику — смиренье и канон
Прям с вавилонских рек в страну исхода.

Твоё перо, риторика и кисть —
Всё, сердце и душа, и зренье —
Творца прославит, как прославит Жизнь
А стоику? А стоику — моленье.

Глаголами, что свыше мне даны,
Я передам красу и дерзость мира.
Мои глаза теперь устремлены
Туда, где майский яблоневый сад, и... лира.

Да, я молюсь. Но это — не намаз.
А ода, величание стихии.
А стоику? А стоику — экстаз,
Но есть у нас молитвы и другие.

Когда скорбим и утешенья нет,
Оплакивая горькие ошибки,
Отец Небесный в сердце шлёт рассвет,
Даруя силу веру всем, кто хлипкий.

И расправляет крылья надо мной
Мой ангел, утешИтель и хранитель.
Он — стоик, он — бессмертный и герой,
Он — мой рассвет, законодатель и учитель.

Что нет плеча, где приклонить главу?
Склоню пред ним, он обоймёт крылами.
И впишет новую совсем главу
В роман в стихах под небесами.

16:30
28 марта 2023