Девушки каждой страны имеют

Валериан Чобану
Девушки каждой страны имеют... что-то особенное.
Взять, например, Ирландию. В этой стране  много красивых девушек. Большинство ирландок имеет рыжие волосы, которые выделяют их среди других народов. Этим они привлекают дополнительное внимание к себе!  Также я обратил внимание и на мальчиков. Какие же они рыжие. Однажды, в двух ярусном городском автобусе увидел молодую маму с двумя сыновьями. Посмотрев внимательнее, увидел себя в отрочестве.  Oни казались мне похожие на мои давние первые цветные фотографии.
  - А я, кстати, вроде не ирландец.
Восьмидесятые годы прошлого века.
Тогда, как и сегодня наши дороги, встречаются в нас и мы идем, идем, идем,
как воды рек, дождей, которые возвращаются позже к их источникам. И кстати, я рыжим был в молодые годы !