dеar p

Харон Яркий
Дорогая боль,

Ты не первый адресат моих писем: до этого были я и Бог. Чоран сказал, что с тобой невозможно вести диалог. Не знаю, насколько он был серьёзен в этих словах, но я попробую, хоть ничего о тебе не знаю.

Ты иногда появляешься. Бываешь разной, по многим критериям. О тебе писать довольно просто, но вот писать (курсивом) тебе… Действительно, сложная задача.

Я бы хотел попросить у тебя прощения. Возможно я, на пару с остальными людьми, тебе уже жутко надоел: каждый раз, когда ты уместна, ты неизменно появляешься, как по стрелкам часов — ни одной осечки. Тяжело тебе приходится.

Что до меня и других, скажем так, испытуемых… Мы принимаем тебя как должное. С тобой можно жить, и пусть это соседство нежеланно, оно учит тому, как не следует либо тому, как следует лучше. Небольшая плата за опыт в виде тебя — и довольно честная.

Только сейчас понял, что Чоран был прав: веду-то я монолог, ты мне не ответишь. Покусился на признанного философа, называется.

Впрочем, надеюсь, что мне не удастся его развенчать. Не хотелось бы мне тебя услышать, не готов пока. За беспокойство прощения.

Yours,