Вы следователь. Дом напротив

Владимир Сысолятин
   Вся эта история всемирного масштаба начиналась с небольшого и как потом показало время, наивного вопроса! Ответ был бы получен мгновенно если бы не был задан женщине?! Так я впервые (осознанно) столкнулся с такими понятиями как: женская логика, женское мировоззрение и тд... Что меня и привело к очередному расследованию длиною почти год...

   Да, это при советской власти, чтобы слинять за границу было большой проблемой... Но вот наступил тотальный бардак имени Беловежских идиотов, и? Конечно я никогда не считал этих беглецов предателями, но было неприятно чувствовать себя дураком, а их умнее меня?! Но, разговор не об этом. Наша общая знакомая нечаянно вышла замуж за американца (из США) и укатила куда-то? Где-то лет десять назад?.. Меня это взволновало... В смысле никак, пока... Да слышал от своих знакомых всякие возгласы, но как-то мимо ушей... Пока надоело смотреть на фото оттуда, из ниоткуда?! И я задал наивный вопрос: «А, она где живёт?!» Для женской части это выглядело как: «А, она женщина?!» Ответ меня поразил своей простотой: «В Америке!» А, точнее, в Северной чи Южной?

   Был смешной случай. Сестра одной женщины прямо во время телефонного разговора (по мобиле) неожиданно пропала. Прервался разговор (болтала пока не разрядился аккумулятор). День прошёл, два и тишина. А городской не отвечал... Женщина взволнованная пропажей (вдруг по башке и мобилу отобрали?) позвонила в тогда ещё милицию, и? Её спросили как и положено адрес сестры... А женщина, как оказалось, не знала даже адреса! Только и могла сказать, что живёт мол в городе (очень точный адрес!)! Вот так и произошло в нашем случае, в Америке мол живёт, чё тебе ещё надо?!. Тут-то и проснулся мой следователь... Единственная зацепка, это фото части крыши то ли дома, то ли сарая (пристройки) с странным декольте, на рисунке слева, в верху. Мог ли я во всей Америке, даже если это всего лишь США найти этот дом?!! Вопрос конечно интересный!

   Однажды вспомнил о сувенире привезённого нам этой беглянкой. Тогда за разговорами я на сувенир как-то так, без интереса, обычный бокальчик разрисованный как бы для детей... Теперь я посмотрел внимательней... Много картинок и надписей на англицком... И лишь одна знакомая МИЧИГАН, да ещё и Made in China! Во как? А, может там и живёт теперь беглянка но не подозревает об этом?! Ну, хорошо. Допустим в США 200 миллионов домов? То теперь разделив на 50 штатов, у нас в остатке 4 миллиона. То есть найти один из 4 миллионов?! Умом можно тронуться.

   Но, вот свершилось, в очередной раз приехала к нам (Россию) и конечно нарисовалась в гости. Ну, всё, ты попала! Пока не расколешься, запрём в туалете и не выпустим! Открыл я карту Мичигана и? Наконец-то начало проясняться... Да, Гранд-Рапидс. Да, недалеко городок Рокфорд... И в десятке километров от него её (их) дом?! После применения третьей степени устрашения вспомнила, что на берегу какого-то озера?! Вроде бы даже большого? Наугад показал три больших и по расстоянию все три подходят. Круг поиска сократился... Больше из этого «партизана» вытащить других тайн не удалось? И она укатила в свою (теперь) Америку...

   Озера три и как найти дом по фрагменту крыши? Правильно, со спутника. Первые попытки закончились ничем. В то время фото со спутника были летние? Многие дома если не все, то частично закрыты либо кронами самих деревьев, либо тенями от деревьев. А, уж про какие-то фрагменты в тенях тем более... И я завис... Как вдруг присылает (через ВК конечно) очередной набор фоток... В основном фрагменты того, сего... И лишь одна, где-то в чём-то?! Это та справа на рисунке. А, что если этот дом не их, а лишь напротив? И почему их разделяет вода? Так начался поиск теперь уже не их дома, а того, «напротив»! Найдём его и тогда?! Думаю Вы тоже так подумали?! Конечно если снимок сделан не от её дома или где-нибудь в Канаде? И я внимательней стал изучать фрагменты. Вот это да, сквозь части одного из фрагментов опять этот дом «напротив»! Правда не резко и только по очертанию как бы он?! Значит всё таки снято от её дома. А где же этот «напротив»? Озёр-то три!

   Как вот Вы считаете, какое расстояние до дома «напротив»? Думаю не более 150-200м. Считай рядом?! Так, что при всём уважении к двум озёрам, Боствик и Силвер, они не подходят?! Все дома «напротив» там расположены как минимум по ширине на расстоянии более 500м. Тем более в длину, ещё дальше. А в узких местах, как я не искал, дома «напротив» не было?! Остаётся только одно подозреваемое это озеро Белла Виста! Там куча всяких бухточек, заливчиков и прочего...

   И тут нам всем так подфортило... Американцы, желающие всем нам смерти, навязали смертельную пандемию, и? Правильно, связь теперь только по телефону. «Да-да! — кричала мне трубка, — Белла Виста»... Начал пытать её (беглянку) про улицу и дом... Её ориентация, это меня в незнакомой стране и в прочем! Я ей читаю название улиц, и? Наверное по ТВ слышал не то байку, не то рассказ? Муж, жена, маленький ребёнок (вроде бы пацан?). Жену куда-то черти унесли, и муж как бы остался на хозяйстве?.. А ребёнок плачет... Отец спрашивает его как взрослого... И на все вопросы ребёнок отвечает только ДА! Отец в панике... Как потом оказалось ребёнок только-только как начал говорить и знал только одно слово, ДА! А, отец как и положено не в курсах!!! Вот и в нашем случае произошло аналогичное... Называю по телефону улицу за улицей и на любую только один ответ, типа, вроде бы ДА!? Она запутала меня окончательно! По её ответам, её дом и тот «напротив» находится в одном месте, а как потом оказалось совсем в другом, и прямо противоположном!!!

   А, Вы уважаемые следователи не хотите ли попробовать свои скрытые способности и назвать номер дома «напротив»?! Да, я мог бы здесь показать Вам фото этого «напротив» с противоположной стороны, но? Но Вам это ничего не даст?! Там Вам не здесь, в России! У нас на каждом доме положен его номер, а там как кому вздумается?! Он может и на доме быть в любом месте и около на доске или просто на камне, на лужайке, или полностью отсутствовать... На нашем «напротив» я номера не нашёл на фото. Зато есть на ближайших, и? Найдя алгоритм американской, всей номерной дурастики найдёте номер «напротив»! А дом беглянки так, поскольку, постольку, лишь мне интересен... Традиционно, желаю удачи!!!