Ирэн и Анатоль. глава, 107, часть. 2. Ирэн

Кравченко Ирина
За завтраком, Руфина задала вопрос. Скажи-ка,
мне Ирэн, о чём же, это вы после ужина, вчера
с Зайнаб, шептались? Ах да, я просто перед нею,
извинялась. Ведь я неправильно, себя вчера вела.
Ну что ж, я очень рада, что сама, ты это, поняла.
И что ж, Зайнаб, надеюсь, что извинения твои, она
приняла? Да, и она сказала, что меня прекрасно
понимает. Ирэн, ну почему ж, ты плакала тогда?
К тебе я вечером вошла, поговорить хотела, но
ты уже спала. Но на твоём лице, от слёз, следы
блестели! Как это понимать? Руфина дорогая, вам,
это показалось. Пойду-ка, письма я писать.

                Письмо Андрею.
                + + +
Ах дорогой Андрей. Не знаю даже, как всё рассказать!
Мне кажется что это просто, страшный сон! Я всё бы
отдала, чтоб так оно и было! Увы, это не сон! Это беда
случилась! Мой Анатоль пропал! Я не могу понять, как,
это получилось!? Всё было хорошо, ещё бы день, и
мы уже бы у Руфины, были. Но тут нас шторм догнал.
Ах, бедный Анатоль, зачем он из каюты вышел, ведь
Ричмонд нас предупреждал! А я спала, мне стало
плохо, Зайнаб мне капелек дала и я заснула. Ах
если бы я не спала, его бы я не отпустила! И вот
теперь, корю себя за это, зачем я капли те пила!
Андрей, мне очень плохо, тут всё чужое, всё не так!
Хотя я здесь всего три дня, но я по всем уже скучаю!
Но больше всех, конечно же по Анатолю! Ведь я так
далеко одна, ни разу в жизни не была. Прошу тебя
Андрей, ты Князю ничего не говори, да и Луизе тоже.
Боюсь что Князь удара пережить не сможет!
А Сержу думаю что можно, ведь он же брат, и может
чем-нибудь поможет!

Ну вот и всё, прощай мой дорогой Андрей! Увидимся ли,
я не знаю. Папа с мама ты береги, им тоже ничего не
говори! Письмо тебе доставит Ричмонд Блейк, он наш
капитан. Ему я доверяю.

Ну вот и всё, письмо я написала. Теперь я буду ждать
Абу-Кали, надеюсь он за мной как обещал, заедет.