Собачий философ Платон. Рассказ одного пса

Аркадий Теплухин
Я кокер. Черный с серебром. Чем и горжусь. Да что там говорить, я
Философ!  Я собачий философ Платон.
И жизнь моя, от этого увлечения собачей философией, развеселая.
Живу я в доме моего хозяина и друга – Петровича. Он хоть и бухает, но не часто. Отсюда, его физиономия выглядит вполне достойно для рода человеческого. Круглая, с хорошим загаром (был в Турции). Глаза карие, с усмешкой. Уши большие, но не как у меня, мои прекраснее. Есть еще растительность на лице – эспаньолка. Ухоженная и пахнет парфюмом:  «Tom Ford Noir Extreme»  (подсмотрел в Интернете…). Правда, это вредит моему носу.
 Не могу унюхать колбаски, которые готовит жена хозяина. Нюша. Моя любовь. Женщина мечты любого кокера. Статная, красивая, но правда, без хвоста. Но все равно, сойдет. Была она на конкурсах – Мисс красавица. Так завоевала все первые места. Да что там говорить! Просто изюминка, на четырех красивых лапах. Нам, собакам, такое и не снилось. Это все равно, что мне мечтать о кокер-спаниели по имени Лиззи, жившей у королевы Елизаветы II.
Да ладно о моей семье. Поговорим о моих собачьих способностях, которые открылись во мне после одного несчастного случая…
Это было в сентябре. Осенний ливень и холодный ветер, завывал в нашем дворе, окруженном девятиэтажками совецкого образца. В темные окна стучали крупные капли, крича и гавкая что – то свое, осеннее. Редкие желтые, разнообразные, листья кружили на уровне седьмого этажа, где мы жили. Стало холодно и сырость за окнами, как будто забралась в комнаты и покрыла все вокруг.
Но судьба у хозяев простая – вынь да положь мою прогулку на ночь. Если не хотят с утра плавать в луже моих отходов организма. И мы пошли, вернее, я поскакал по лестницам вниз, ведь лифт был отключен. Выскочил из подъезда, а там стена воды и мокрого снега.  Как будто нырнул в бассейн (как хозяйка, опускающая свою роскошную фигуру, в синею воду, когда я сопровождаю ее в фитнес - клуб, на тренировку).
Моя шерсть намокла сразу, и я стал похож на тощего суслика черного цвета. И этого бы и хватило на сегодня, но тут с неба, как с высоких гор лавина, раздался мощный взрыв. Гром бабахнул так, что задрожали окна в домах и погнулись даже ветки деревьев. Я присел и задрожал всем своим мокрым телом.
И вдруг, стало светло. Это, как огненным ножом, сверху вниз, раскраивая небо как пирог, сверкнула молния. Тысяча кокеровых чертей! Часть этой молнии, в виде шариков, штук десяти, полетела вниз, прямо ко мне в гости. Мой хвост поджался, и я взвыл воем от плохого предчувствия. Один из шариков бабахнул меня по голове. Тысячи искр брызнули из моих печальный кокеровых глаз. И я замер. Ничего не помню. Очнулся, когда хозяин нес меня на руках в ветклинику.  Лечение было быстрым. Все врачи были озадачены. Я был здоров. Был в полном порядке, но что самое главное, стал понимать мысли людей, даже тогда, когда они не говорили.
 И тут вдруг, с небес раздался голос главного собачьего бога: «Парень, тебе повезло. Мы тебя выбрали мессией для собак всех пород.  И еще, назначаем тебя главным мыслителем. Собачьим Платом или Сократом. Выбери, что для тебя лучше».
 - Платоном, - выбрал я.
- Хорошо. Будешь им. И твоя задача - создать философию всех собак, живущих на Земле и за ее пределами. Будешь гуру собак. Все свои мысли записывай. Потом мы выпустим сборник Платона кокера для всех собак на все времена. – Сказали небеса и замолчали.
Вот с того времени и стали меня посещать различные мысли о нашей собачье доле и жизни среди людей. Самое интересное, что в дальнейшем вошло в сборник, я вам сейчас и представлю:
- Глупые рождаются людьми, а умные, собаками.
- Собаки друзья человеков, потому, что виляют хвостом, а не языком и горят ласковыми глазами.
- Мы всегда держим хвост пистолетом, а голову набок, рассматривая необычное, например, людей.
- Собаки не принижаются даже перед президентами, и так же виляют хвостом перед ними, как и перед хозяйским ребенком.
- Мы неженки. Гладьте нас. Но не щипая бока и холки, а то, сами знаете, что будет.
- Сучки наше все. Любят собачки секс.
- Глаза собак как отражение мира и любви. Мы разговариваем глазами, а подтверждаем нашу любовь, болтая хвостом.
 - Мы также умны, как и наши хозяева, только умнее в десятки раз.
- Они думают, что водят нас гулять. Наивные. Это мы их выводим, чтобы не атрофировались, сидя дома, за компьютерами.
-  Собака в доме – удача в хату!
- Искусство переговоров с людьми в том, чтобы не рычать, а действовать в стиле: «Win- Win».
- Мы произошли от ангелов, а хозяева от обезьян. Вот почему, они нам корчат рожи.
 Ну вот, друзья мои – это малая часть того, что ко мне пришло. Мысли, дамы и господа, так просто не приходят. Они падают с небес. Думаю, дальше вам предоставлю еще часть. А пока, здравия собачьего желаю… Ваш кокер, Платон Платоныч!