И снова о сновидениях. 1

Тоненька
   С началом СВО все перевернулось в моей душе. Пришлось вникать глубоко в причины и следствия. Для этого читала и слушала всех, кто в  происходящем понимает лучше нас, простых граждан. Конечно, у меня есть своя позиция, но здесь я не о том.
   Вселенная услышала мой запрос и стала посылать ответы в виде ярких сновидений. Конечно, информация несколько зашифрована, некоторые сны я до сих пор не разобрала, в других все предельно ясно. Странные сновидения видит и моя дочь. Делимся друг с другом, пытаемся найти ответы, расшифровать символы.
   Дочь сказала, что еще не время обнародовать наши сновидения, но я считаю иначе. Потому поделюсь именно сейчас, а вдруг они вещие, может быть дадут кому-то представление о том, что нас еще ждет впереди.
   Итак, первым был сон дочери, в котором с пастбища бежали напуганные красные коровы. Их тела были забрызганы кровью, а паника заставляла животных мчаться сломя голову, куда глаза глядят. А мы прятались в каком-то старом амбаре, потому что понимали, что происходит что-то страшное, хоть и не знали причин наверняка.
   Этот сон дочь увидела сразу после нового года, в январе 2022... В феврале стало понятно, о чем было предупреждение, и почему все коровы одной масти, и почему они бежали, чем напуганы...