Передача про инфа-цыган

Любовь Коваленко
"Чистая совесть - признак плохой памяти" М. Жванецкий


Сейчас по НТВ идёт передача про инфо-цыган.

Меня периодически лайкают разные психологи и диетологи.
Я не обращаю внимания на них.

У меня есть внутренний ресурс и я никуда не спешу, поэтому со своими проблемами я справлюсь сама.
Сама найду призвание и сама прочитаю нужные мне книги.
Если не ленивый, и у тебя есть такое богатство, как свободное время, то никакие духовные наставники не нужны.

Я не знаю, что должно быть в голове у человека, чтобы пожелать купить Бентли.
Я не понимаю, что с этой машиной может делать обычный средний человек.
Это явно внушенное желание, потому что в здравом уме ни один простой человек не может пожелать Бентли.

Может, я не понимаю чего то, но мне кажется, что люди просто сходят с ума от всех этих марафонов желаний.

Я вообще никогда в жизни не хотела машину водить, потому что понимаю, что в городе машина не нужна вообще.
Почему все её хотят, я понять не могу.

Маша Арбатова сказала, что Блиновская тупая , как дерево, и косноязычная.
Не может обьяснить ни одного понятия, которые использует.

Если люди лишаются разума, то для их отрезвления посылает Вселенная войны и лишения.
Вот все эти отсылы во Вселенную своих идиотских желаний привели к тому, что Вселенная нам ответила, что пора человечеству перестать с жиру беситься, иначе, как бесноватых свиней, в пропасть нас сбросят.

Если ты сидишь на попе ровно дома, то тебя никто не обманет.
Но стоит куда то обратиться за помощью, тебя тут же разведут на деньги.
Вместо обещанного сделают минимально, окажут услуги некачественно или продадут воздух.

Меня спросили, как изменить общество.

Блогер Павел Иванов говорит, что надо не замалчивать случаи мошенничества, а писать во все инстанции жалобы и добиваться, чтобы беззаконие было наказано. Можно писать блогерам, чтобы они помогли.

Участились случаи мошенничества, а это значит, что люди не обращаются в правоохранительные органы, потому что не верят, что ими будут заниматься.

Но не надо падать духом. Надо всё равно стучать в закрытые двери и верить, что не вся полиция бездельники и лентяи, которые не занимаются своими прямыми обязанностями.

Мы привыкли, что только пенсионеры пишут жалобы, потому что у них много свободного времени. Часто их не воспринимают всерьёз.

Каждый должен не лениться и не спускать на тормоза случаи мошенничества, и тогда аферистов станет меньше.

Не надо стыдиться, что вас обманули, потому что на каждого умного человека найдется свой инфа-цыган и грабитель.

Нас приучили думать, что жертва сама виновата, что её обманули. Это неправда.

Верьте в себя и в то, что зло будет наказано, если занимать активную позицию в борьбе с ним.

Уважайте себя и свое время, потраченное на то, чтобы заработать деньги, которые выманивают бессовестные люди.

Не молчите.

Нас приучили думать, что если тебя обманули и развели на бабло, то ты лох и дурак.
Нам внушают, что жертва сама виновата. Но это неправда.

Те, кто придерживается этой теории, сам несёт в мир зло.
Надо поддерживать человека, который оказался в беде, а не вгонять его в вину.

Чтобы общество изменилось к лучшему, надо начать с себя и для начала хотя бы думать и контролировать, что ты транслируешь в этот мир, на чьей ты стороне.