В густом саду

Леофания
В густом саду, средь орхидей прекрасных, мой паж ко мне случайно прикоснулся,
когда хотел мне показать как  нежен цветок, что распустился нынче утром. 
Мы вздрогнули почти одновременно как- будто от внезапного ожога и взгляды отвели, чтоб скрыть, как жаром обдал порыв единый наши лица. Все в шутку обратить я попыталась,  смеясь над  глупостью, что сочинила тут же, но сердце, словно бешеное  билось и мне сдержать его  не удавалось.  Неловкость эта длилась  лишь секунды, но те секунды обратились в вечность,  что две души  в неведомом пространстве невидимыми нитями связала.  Мгновенье я не ощущала тела, вся превратившись в  трепетное чувство, но  ясно сознавая, что отныне мой мир навеки с тем соединился, кто только что, в глаза мои не глядя, передо мною  сдержанно склонился...