742. Сер. Ж. отказывается от спасения

Валерий Яковлевич Гендель
742. Сер.Ж. отказывается от спасения своей Души Петра Первого.

Я, когда вёл занятия в Духовном Центре, чувствовал себя при большом деле: даже расставшись с учениками, продолжал думать о них. Как раз на Рождество Христово, повторю, установили Саше Ш. домашний телефон, по которому он позвонил мне, впервые назвав меня учителем. Однако как-то слишком уверенно он чувствовал себя для ученика, чтобы я ему поверил. Лично для меня, учитель я или нет, не имеет значения, не имеет значения потому, что я определяю себя, во-первых, как проводника Бога с определённой долей труда. Лишь во-вторых я учитель. Учитель во-первых – Бог. Но Бога натурально нигде на Земле не видно, а меня как учителя видно. И по тому, что они пришли ко мне с вопросами, а не я к ним, и на их вопросы у меня были ответы, звание учителя подходило мне больше, чем им. То есть учителем для них я становился не по должности, а по сложившейся ситуации, на что и намекал им постоянно, что не спорить со мной надо, а исполнять сказанное. Исполнять никто из них, за исключением, не хотел, поскольку в Душе своей они по-прежнему оставались царями, то есть учителями. Лишь когда я выпроводил Сашу Ш. за ворота, удосужился он по телефону назвать меня учителем. Это значит, что он всё-таки согласился на положение ученика? С одной стороны, это меня порадовало, с другой – поезд Саши Ш. уже ушёл. Это как если бы вслед уходящему поезду оставшийся на перроне кричал, что он одумался. Кричит его родной Дух, который знает, на какие приманки обычно хорошо клюют люди. Родной Дух у Саши Ш. Юлий Цезарь, который сам всем учитель. Но оказавшись в положении Саши Ш., которому покаяться искренно никак не удаётся, начинает действовать по привычной для него схеме задабривания (подкупа) того, от кого зависит признание покаяния его проводника.

Ещё Саша Ш., сказал, что принял на себя Дух Иоанна. Напомню, что в самом начале Саша Ш., в отличие от Сер.Жа, в прошлом сына Иоанна Ивана, которого отец убил нечаянно, согласился принять Душу Иоанна, которая бродила неприкаянная после смерти Миши А. вокруг нас в поисках присоседиться в чьё-нибудь тело, чтобы продолжить уже на пару дело покаяния, которое у него одного изо всех царских получалось. Согласился, повторю, Саша Ш. принять Душу, стал я вводить в его тело её – а тело отказывается принимать. Таким хитрым оказался Дух Саши Ш. (Цезаря-Малюты), что лишь физическим сознанием дал согласие принять, а в действительности поступил как хотел. Так живут обычно в мире Зла все хитрые царские Души: слушают и соглашаются с тем, что им говорят, а поступают по-своему, делая то, что им выгодно. Тогда пришла мне в голову мысль, предложить Сер.Жу принять в своё тело Душу его бывшего Отца, поскольку, мол, по библейскому правилу, сын отвечает за отца, как и отец за сына. Подтвердило правильность моей мысли необычное явление звона в ушах, словно кто-то сверху  о чём-то сигнализировал. В это же время и Сер.Ж. сказал о сильных звонах в его ушах.

Всё, вроде бы, шло к тому, чтобы Сер.Ж. принял к себе Душу Миши А., с которым и при его жизни дружил. Напомню, что физическое тело это как квартира, рассчитанная на одну душу, но у царских Душ квартира обычно разрастается до многокомнатных особняков, где они могут разместить своих многочисленных гостей. Я Сер.Жу сказал, что у Миши А. осталась совсем небольшая часть неискуплённых грехов, которые хорошо бы им вместе искупить на пару, в том числе и свои (Петра Первого) грехи зачтутся, сказал, что у Миши А. осталась незаконченной его уникальная рукопись исповеди Иоанна Грозного, которую тоже хорошо бы закончить. Сер.Ж. отказался: сказал, что в Бога он верит по Православию (по Православию, напомню, никаких связей с иным миром не должно быть у верующего: священник для этих связей предназначен), сказал, что Миша и так приходит к нему в гости. Последние сны Сер.Жа, где в пожарах горят книги, деревянные избы, не навели его на правильные мысли. Он из этих снов эссе сотворил, то есть использовал по другому назначению.

Верующим Сер.Жа сделал его Дух именно для того, чтобы у него была веская причина отказаться от моего предложения. Трудно такое представить, чтобы выросший в советские годы молодой человек серьезно верил в Бога, но Сер.Ж., что я только лишь потом понял, верил: проходил он в коридоре мимо курящих на перерыве в Литгруппе, с осуждением глядя на нас. Для меня как эзотерика Православие это просто первый класс познания Бога, который защищает верующих как от предыдущего языческого знания о Духах, так и от следующего второго класса знания эзотерики запретом разбираться с тем, как устроен человек и всё остальное в тонких мирах, где Божьи Матери не совсем такие благие, какими представляются на иконах. В частности, во второй книге я одно такое гнездо Божьей Матери сжигаю, потому что полезли из него разные гады и змеи. Защищает религия вот этих всех гадов и змей, которых Божья Матерь разводит в своём логове и насаждает в своих подопечных. Делает она это с благими намерениями, поскольку в мире Зла ни одна Душа не проживёт без них. Но это же надо знать человеку знания, что в его Душе взращивается и для чего оно там взращивается. Не случайно ещё в школьные годы, когда Сер.Ж. учил историю, отец пальцем указал ему на иллюстрацию в учебнике, где был изображён Карфаген, сказав: «Учи это». Карфаген, напомню, был центром древней цивилизации, которая стояла поперёк горла нарождающейся новой Римской империи. Казалось бы, на разных материках Рим и Карфаген, но стоял вопрос о главенстве на всей ими обозримой планете. Поэтому Рим сказал, Карфаген должен быть уничтожен. И Карфаген в конце концов римляне сожгли. Не хотел это учить Сер.Ж. В Институте Сер.Ж. намеревался изучать историю революционного периода развития России, но каким-то чудесным образом случилось так, что выбрал историю древних зарубежных веков, в число которых входил 4-й век до н.э., время расцвета Карфагена. В том же четвертом веке жил и Александр Македонский, одно из важных воплощений Иоанна Грозного, будущего отца Ивана (воплощения Сер.Жа). Включениие Сер.Жа в группу изучающих данный период истории сопровождалось характерными ярко наглядными знаками, которые дают знать человеку, что не по его воле происходит это.

Царские Души видят знаки, только истолковывают не совсем как надо (по правилам эзотерики), а как признак своей божественной силы, что не совсем они от мира сего, а некие инопланетяне, прибывшие сюда, чтобы учить и управлять. Вот Сер.Ж. едет в троллейбусе  во Владимире, зажал в руке тысячу для оплаты за проезд, подходит кондуктор, спрашивает у рядом с ним сидящего деньги, а его в упор не видит. Рядом с ним сидящий после говорит: «Ну ты действительно владеешь большой силой». С восторгом о себе самом рассказывает Сер.Ж. об этом и о других подобных случаях налево и направо всем. Однако я вместе с ним не восторгаюсь, а говорю, что ситуация специально создана Богом, чтобы дать знать, что безбилетный пассажир он в этой жизни и пришла пора платить по кармическим долгам своим, а не упиваться величием собственной исключительности. Тем более что заплатить в действительности он собирался, а не заплатил не совсем по своей воли. Не наводит ли это на определённые мысли? Должно наводить, когда голова смотрит в нужную правильную сторону. Но не наводит, как правило, царскую слишком себялюбивую Душу. 

Это пример, показывающий, насколько безнадёжно так или иначе показывать что-то западной царской Душе. Даже прямое моё толкование знаков ни в чём не убедило Сер.Жа. Миша, когда при своей жизни пытался склонить своих бывших царских сородичей к истинному покаянию, очень расстраивался после их отказа, а под конец, поскольку видел полную безнадежность своих усилий в этом направлении, решительно порвал с ними всякие связи. Я при отказе не расстроился, поскольку, размышляя о жизни, давно пришёл к выводу, что всё, что ни происходит, происходит по воле Божьей именно так, как должно происходить. Хотя «Бог Богом, а сам не плошай», что значит, человеку тоже даётся право принимать решения и действовать. Действия человека, когда они не совпадают с волей Бога, как правило приводят к ошибкам. Но ошибки тоже сверху планируются, чтобы на ошибках человек учился.

Вопрос у меня возник, в связи с отказом Сер.Жа, что дальше делать с Душой Миши-Иоанна. Можно, например, принудительно выселить из тела Сер.Жа его родную царскую Петрову Душу и заселить в тело Мишину Душу. Очевидно, что Миша, когда окажется в данном теле на первом месте, сумеет и для отодвинутой Души что-то полезное сделать, в плане очищения. В частности, искупив в его теле ряд грехов, общих по отцу и сыну, он снимет какие-то отрицательные качества. Мне это показалось интересным решением. Однако тут же пришла мысль, что Дух Сер.Жа возопит, не имеете права. Да, правило, без спроса в чужое тело не лезь, нарушается, но испорченные Души довольно часто нарушают эти правила (рисунок 97), нарушают они ради своих дурных интересов, а мы нарушим с благой целью. Это лучше, чем молча смотреть на гибель всех. Не разумнее ли спасти тех, кого можно спасти?! Миша отозвался на зов Бога, в отличие от своих сородичей – вот и причина спасти Душу Иоанна и параллельно, может быть, Душу Сер.Жа. Тем более что нарушение в конце концов будет нивелировано возвратом Души Сер.Жа в его тело.

Однако не все детали входа и выхода Души из тела я знаю: обычно выход Души из тела случается, когда наступает смерть тела. Лучше бы правила не нарушать, чтобы потом воскрешать не пришлось то, что умрёт вдруг.