Как воруют идеи

Воислав Сталькин
Лет эдак 15 назад я разработал концепт революционного программного продукта для управления деятельностью. Я выступил с ним на конференции, где был освистан - мол кому это надо. Далее я предоставил детальную информацию видному человеку из одной организации с целью консультирования по продвижению моего концепта. Человек уважаемый. Выслушав меня внимательно, уважаемый человек-консультант вынес вердикт - концепт г@вно, в топку, никому не нужно на рынке - сжечь - а ты мальчик лучше займись чем-то другим. Так добродушно и открытодушно мне заявлял человек-консультант, по легенде очень уважаемый и статусный. В душе закралось подозрение, но брату моему двоюродному что был со мной (дядька большой, взрослый; хотя и я не совсем маленький). Так вот ему сей уважаемый тип что-то втёр про статусные вещи. И я потерял союзника. А был ли он? Мышление моё затуманилость - и я понял так внятно что не время моему продукту. И брат был так доволен новой дешёвой информацией. Хотя дешёвой как выяснилось как он сам потом. И вот я предан и продан и убит мой мозг - я уж ничто, концепт двигать не могу, и желание уж всё убито. А не развешивай уши.

Какого ж было моё удивление, когда через несколько лет я узнаю что компания этого чудо-уважаемого-консультанта вот-вот выпустила на рынок продукт аж больно в толечку с моим концептом похожий. Вот с@ка - подумал я. Хотя и верить всем низя.

Далее разнообразные компании одна-за-другой выпускают такие продукты. Удивление усиливается.

А теперь я уж и лично знаком с директором продукта уже другой мировой, большой компании компании, которая делает то, чего концепт я рассказал на конференции аж 15 годков назад. Мне в назиданье.  А не будь простаком.

Фазы воровства:
1. Услышать
2. Понять что хорошо
3. Захотеть украсть
4. Подумать план для входа в контакт и план как рассказать что это не пригодно
5. Войти в контакт дистанционно с высоким статусом
6. Объект сам входит с вами в контакт
7. Вы делаете финт на рост его доверия к вам
8. Вы убиваете его союзников ментально - давая им дешёвую конфетку, но для него того союзничка но не для цели
9. Вы бьёте по объекту обманывая, скрыто унижая,изничтожая его душу и воррвания
10. Вы убеждаетесь что объект не сделает другие шаги - такие как патентование и тп а если что разубеждаете
11. Вы убедились что всё в ажуре
12. Прототип уж ваш и ваши денежки чужие