Реальное осознание

Лилия Лиситчук
Произошло мгновенное осознание.

Принятие. Конечно понимаю, конечно писала об этом и не раз
А сегодня сейчас увидела СКОЛЬКО кусков в жизни не принимаю в реалии

Меня это удивило. Сколько времени не замечала.

А такие казалось бы мелочи, но они как раз недостающие части , пазлы моего полного принятия.

Раньше я могла сказать, что да, он так-то и так-то поступил ну ладно, это было давно, уже ничего не изменить. Не буду вспоминать, сердиться, что толку. А если человек уже в другом измерении, то тем более.

А нет, сегодня поняла, что такое не проходит
Это и есть не принятые части
Т.е. я сама себя  этим ещё не собрала до кучи.

Целостность

А принять нужно сердцем, а не умом
Даже, если понимаешь, для чего это нужно.

И.....побежали эти пазлы ко мне навстречу... знакомиться и приниматься

Так всё забавно выглядит, как в детской игре

И приняла ВСЁ таки ВСЁ
Умница я
27.03.2023
Озарение пришло на даче. Очень неожиданно, мягко, понятно, доступно
============================
Наверное самое главное.
Пишу утром 5-37
Только что увидела картину, которую мы собираем.
Раньше на это не обращала внимание, а сегодня поняла, что в картину пазлами  собираю не события, конкретных действующих лиц, эмоции..... я собираю свои отработанные качества.
В этом заключается отличие

Не чужую жизнь, а свои ощущения, наработки, качества, опыт