Путешественник глава сороковая

Татьяна Павловна Цветкова
                Глава сороковая


Ойла часто посещала храмы Валиса. Иногда одна, иногда вместе со Светландром. После богослужений она чувствовала себя обновленной, более счастливой, чем обычно. На Валисе было православное христианство. Поэтому Ойла почти не заметила разницы в богослужениях на Земле и на Валисе. Валиситы не имели дурных помыслов, приводящих к плохим поступкам, они были соверщенно чужды зависти, тщеславию, гордости, унынию и прочим другим грехам, которые исповедуют на Земле. Вся исповедь строилась на вопросах, задаваемых батюшке. Это, скорее, было совещание со святым отцом. Ойла приходила на исповеди, как только у нее скапливалось несколько вопросов.
        Вот и сегодня Ойла эти вопросы задала.
       - Отец Антоний, как Вы думаете, почему мы со Светландром до сих пор бездетны? Ведь мы здоровы оба, это подтвердил Мактобор.
       - Дорогая Ойла, милая моя девочка, - отвечал отец Антоний, ты слишком много думаешь об этом, а Господь для тебя приготовил что-то еще, что ты должна выполнить до рождения ребенка. Подумай над этим. Постарайся понять волю Господа. Ты должна догадаться, твоя душа подскажет тебе, что именно ты должна сделать. Это обычно поступки, связанные со счастьем других людей. Валиситов ли, или землян, или других, это не важно. Ты что-то должна успеть понять до рождения ребенка. В этом все дело. Ты еще слишком молода, у тебя мало опыта. Ты живешь на Валисе всего около 6 лет. Это очень мало по нашим меркам. Совершай добрые дела для других и не задумывайся так часто о своем желании. И все будет хорошо, Ойла.
        - Спасибо, отец Антоний, я буду делать, как Вы сказали.
        - Отец Антоний, мои родители недавно стали родителями вновь. У меня появилась сестра Варвара. Может быть я редко заглядываю к ним? Но они так счастливы, что мне не хотелось бы мешать.
        - Уделяй время на общение с родителями, Ойла. Возможно, они нуждаются в твоей поддержке больше, чем ты думаешь. Сестра Варвара - чудесный шанс для тебя попрактиковаться в общении с маленькими детьми. И научиться многому, чего еще не знаешь. Я думаю, что мысли твои о том, что ты можешь помешать - это лишние мысли. Посещай их чаще, ты ведь всегда способна почувствовать, если родители устали и вовремя уйти. Так чего же ты боишься?         
        - Вы правы, отец Антоний, я так и сделаю. Иногда мне хочется забрать Варю к себе хоть на денек, но я не знаю, как к этому отнесутся родители.
        - Подожди немножко, Ойла. Варя еще грудная. Через несколько месяцев этот вопрос решится. И не забывай называть ее Путешественницей, Ойла. Это воспитывает в детях стремление чаще бывать в храмах, где называют их по имени, а также стремление найти своего частотного двойника вибраций души и обрести, наконец, постоянное имя.
        - Хорошо, отец Антоний, Вы правы, конечно, я все так и буду делать.
        - Все ли спросила, дитя мое? Нет ли еще вопросов?
        - Батюшка, иногда я чувствую невероятный душевный взлет, у меня увеличиваются силы, появляются с трудом контролируемые желания. Например, мне хочется обнять, поцеловать проходящего мимо валисита, либо поклониться ему до земли, либо мне хочется наговорить кучу комплиментов и не важно, мужчина передо мной, или женщина. Я ощущаю острую любовь ко всем. И мое желание ее как-то выразить. Я с большим трудом сдерживаю себя. Я ищу дел помощи другим, спрашивая, не нужно ли чем помочь. Если нахожу такие дела, все делаю с утроенной энергией. И еще, я заметила, что в такие периоды я часто пишу стихи. На Земле я писала стихи от печали в сердце. На Валисе - я пишу от радости.
         - Дитя мое, ты очень сильно любишь, твоя любовь простирается на все и всех вокруг. На Валисе это явление частое, у нас все любят искренно и сильно, поэтому тоже бывают в таком состоянии, как описала ты, Ойла. В такие моменты, как верят у нас, валисит пребывает в Духе Святом. Так что, радуюсь за тебя, невероятно радуюсь, Ойла. Это очень хорошо! На Земле труднее достичь этого состояния, но все же возможно. На Валисе гораздо легче. С объятиями и поцелуями, конечно, будет перебор,- продолжал батюшка, искристо улыбаясь, но поклониться до земли - это хорошая идея. Кланяйся Ойла. Это знак великого уважения и любви к окружающим тебя людям. Валиситы поймут правильно. Не будет вопросов. А стихи свои записывай и сохраняй. Сохраняй все. Когда наберется их достаточно, ты издашь свою книгу. Поэзия очень ценится на Валисе. Ты очень талантлива, дочь моя. Радуюсь за тебя.   
          - Спасибо, отец Антоний, на этом мои вопросы исчерпаны.
          - Тогда благословляю тебя причаститься Святых Христовых тайн завтра утром, Ойла. Храни тебя Господь.
Ойла ушла из храма к концу богослужения. Она была воодушевлена беседой с отцом Антонием и наполнена радостными чувствами.
День клонился к вечеру и Ойла полетела домой, к Светландру.