И слышу чуть шёпот - Ты где - И вижу ЕЁ

Владимир Черняев 3
Она была -
Голенастой девицей,
Она меня -
Целоваться учила.

Я был в первом -
Она была в третьем
Классе.

Росла бузина -
Лопухи были тоже,
Всё это было -
За огородом.

Она приехала на каникулы,
Я тоже
Решил отдохнуть от учёбы.

И как-то случилась.
Смотрели куда-то.
Соринка в глаз.
Долбили лес дятлы.

Был ветер, летели опилки
И глаз попался им на пути.
Нечего было смотреть вдаль.

Она доставала соринку из глаза.
У неё был язык очень красивый.
Я сказал ей об этом.
Она рассмеялась и давай целоваться.

Вот так вот мы с ней
Проводили время.
Ей было - да и мне тоже
Весьма интересно.

А её бабушка была против.
Она решила посмотреть -
Что, делает, внучка?
И ей не понравилось,
Что держу её,
Почти за талию.

Был крик и шум!
Была погоня!
Я еле скрылся
От бабки крапивы.

А потом!!!
Великий Шум!!!
Донёсся!!!
До меня
Спрятавшегося в бурьяне
Он был высокий,
Лебеда такая что -
Не преувеличивая -
Её топором рубили.

Твоя кобыла в третьем!!!
Мой ангел в первом!!!
И кто кого соблазнял!
И кто кого учил!

Ещё раз увижу
Пеняй на себя!
Мальчишку малого
Вы развратили.

И слышу чуть шёпот - Ты где?

Нам Солнце светило
В полную силу!!!
Она была
Очень красива!!!

И нас
Разлучили.

А, впрочем.
Мы виделись с ней однажды.
Умер сосед и они приехали.
И я не узнал её. Она его дочка.
А как-то не разу не вспомянулось.
И даже когда сказала -
Помнишь учила тебя целоваться,
И засмеялась - знаете ничто даже в ней
Прежнее не проглянуло.

А осталось только вот это -
Я в лебеде в зелёном мире -
И слышу чуть шёпот - Ты где?

Не знаю. Говорят,
Что первые поцелуи помнятся.
А я почему-то не помнил.

А вспомнил
Совсем другую.
Она меня
Целоваться учила!

Сама не умела.
Так на мне
Тренировалась.
Вот её помню.
Помню губы её неумелые.
Нежные и неспешные.
Она изучала меня
За миллиметром миллиметр.

Она брала своё!

Завоёвывала

По миллиметру!!

Брала своё по

Миллиметру!!!

Я в лебеде в зелёном мире -
И слышу чуть шёпот - Ты где?
И вижу ЕЁ.

А на мне
Не осталось тех поцелуев.
Я их не помнил.

Она была первая
Кто учил меня целоваться.

На нас
Остаются поцелуи
Только тех
Кого мы любим.