Прожорливей электрички зверя нет, нет и нет

Олег Данкир
---
     Бегом, бегом, бегом, словно кони на ипподроме. Когда с билетом, когда как. В последней двери последнего вагона электрички всегда дежурили студенты, только что вскочившие в электричку Москва-Пушкино с Ярославки.
     Открывшийся рот дверного проёма электрички, который заглатывал людей, выплёвывая оттуда остатки предутреннего тумана. Ну, или что-то такое... Это из моего студенчества, когда я утром ехал с Ярославского вокзала куда-то в сторону Пушкина, где у нас был строительный полигон, кажется-таки в Мытищах.
     Многих это жерло заглатывало, но сумки частенько оставались на платформе, у меня же пару раз двери электрического этого поезда проглатывали тобус с чертежами и сумку летописями про Сопромат, которые я закидывал в дверь последнего вагона, в надежде, что и меня туда затянет.
     Могу Вас уверить, ни глаз, ни души у этой гадины нет...
+++++++++++++++++