Семейный юмор в стихах

Эка Корренс
 1. Не жалуйся подруге

 - Да он скотина, сволочь,
  Просто - пи……,пи……,пи……!
  Как с этим жить?
- И, что?  Не сможешь бросить?
-…
 - Тогда, скажу  тебе я:
   Вытри сопли и гордись!
   Универсал ОН, ПРОФИ!

  2. Семейное ралли …

   -Куда,ты,.. прёшь? На встречке- фура!
   Оттопчет так - костей не соберёшь!
   Да что же, Ты, такая ду-у-ра?
   - И..и.я..я..Я?  Дууура..а?
   - Ты!
   -  Аа..…,Ты,...
   - А, Я,– верховный БОГ

3. Про фермершу.

Так! Я, совсем не поняла!?
Страна уже встречает солнце!
Мужик,  быстрее на поля!
А я присяду у оконца...

4. Профессорский юмор( по темам Валерия Лапшинского).

смерть профессора:

К профессору смерть ночью постучалась
И он уже готов отдать «концы»
Как соблюсти лицо? Какая малость-
Наследство поделить, и можно "отойти"..

Задумчиво диктует завещанье-
жене сто тыщъ, По пятьдесят сынам...
Всего лишь двести!. Да уж :(, состоянье!
Но где их взять? Займи нотариус,отдам!!!

Как выбрать женщину- совет профессора  философии:

Как выбрать женщину
Для дома, для семьи...
Учил профессор группу технарей:
Живи тихонько, слишком не чуди..
Доверься бабе- выберет верней!

Про дочь профессора и интернет:

Зачем провел я интернет?
Я думал дочь "качнёт науку",
Труды изучит, в них найдет ответ...
Она весь день качает лишь порнуху!