Двор

Золотое Крыльцо
    Двор... Отдельное маленькое государство... Там не действуют законы взрослых.
    Живут только дети, и лишь изредка попадется какая-нибудь тетя с пакетами, да заберет свое чадо домой. Во дворе всегда шумят велосипеды, гремят ведра с песком, визжат те кто помладше и кричат те, кто побольше. Летом, весной, осенью все весьма спокойно, но как только самокаты меняются на салазки, дома начинает пахнуть какао и появляются первые колючие свитера - открывается новое измерение! Начинают строиться снежные замки с лабиринтами, размечается территория, готовятся боеприпасы и наступает "Королюха".

    "Королюха" - это, можно сказать, битва, проходит только зимой, а потому самое масштабное событие двора. Длится она около месяца. И за это время решается, какая банда будет "править"... пока что выигрывали только Вурдалаки.
Девчонок в игру не берут, и правильно делают! Они даже нормальный снежок не слепят, все свои куколки, бабочки, ленточки какие-то. Тошнит аж! Нам же надо защищать свою территорию, А то придет какой-нибудь Новоизбранный Никита Бобылев и захватит нашу крепость.... А тут уже все! Он старше! Этого допускать нельзя. Боеприпасы готовятся с вечера, за ночь снежки отвердевают, и лупят не хуже баскетбольного мяча - это я придумал... Также у нас есть вожак - Колька Бондарчук, ну или босс, как я его называю, Я - Толя Снегирь - его левая рука , Саша Дуб - правая. Женя Сибиряк и Рома Котик стоят чуть пониже, в самом низу пока что Севка Никитенко, кличку мы не придумали, он новичок, и этим все сказано. Тем вечером мы обсуждали план захвата вражеской организации...По виду было около 7, как раз по Диснею шел Щенячий патруль и сестра вряд-ли обо мне вспоминала. Щеки уже горели от холода , пальцы давно окоченели, а изо рта шел такой пар, что очки Севы не успевали отойти, как запотевали снова, но, честно сказать, мне было все равно.
Все так волновались перед завтрашней битвой, что наш вожак метался от темы к теме, а Ромка уже начал шмыгать носом и изредка выть

- " Может уже по домам? Холодно же!"

- Подожди ... - босс смотрит на меня- Так вот, я возьму на себя Бобылева, ты же незаметно подберешься к стенке и нанесешь удар по ней, вот сюда - Постучал по нижнему кирпичу - понял?

- откуда Бобылев то взялся? Только что мы обсуждали снежки

- Я спрашиваю :Понял?
-Да, понял, понял...
- Вот и молодец!
- Дома запеканочка - снова заскулил Ромка.

    Женя протянул ему здоровенную сосульку
-у меня горло слабое - нарочито кашлянув произнес Котов и улыбнулся.
 А... - попытал свое счастье Сева.
-Дай сюда! - выхватил сосульку Николай. и уже спустя пару минут Довольный Бондарчук открыл рот, дабы мы убедились в отсутствии ледышки - горло... тоже мне отговорка, дух у тебя слабый, вот и тело барахлит!
- Так вот, "Кхе кхе"- Саша, в одно время с Толей бьешь по левой стенке, от этого башня должна повалиться и в моем доступе будет флаг
- А мне что делать? - раздался голосок.
- А у тебя самая важная задача, новичок!
У мелкого аж глаза заблестели, мы с Сашей понимающе переглянулись..- Ты будешь нашей опорой, можно сказать фундаментом....
С каждой репликой босса, глаза новобранца загорались сильнее.
-Задача очень трудная, я понимаю, можешь и не справиться, но я расщитываю на тебя!
- Так что же я буду делать?
- Ты охраняешь флаг, дорогуша!
- Что!?- ох уж этот возмущенный крик.
- Нам всем было знакомо разочарование на лице Севы, но увы, такова доля Новеньких, все мы через это прошли, и все новички пройдут, ведь никому не хочется быть вратарем, и на ворота ставят самых слабых .
 - Ну-ну, не надо так кричать, я тебя прекрасно понимаю, это испытание покажет нам, способен ли ты на что-то - звучало немного по-злому, особенно с характерной улыбочкой Коли, но, на самом деле, это лишь напускное... Колян - парень хороший, всегда помогает, кошек соседских подкармливает, говорят, что даже отличник, но вот общаться не умеет, а потому наводит вокруг себя ужаса и живет так.
Сева шмыгнул носом и надулся.
 -Так вот, братва, завтра встречаемся тут в 11 утра, кто опоздал - тот не пришел... Поняли?
-Да- сказал Ромка, все чаще поглядывая на время.
 - Я спрашиваю... Поняли!?
- Да- почти хором ответили мы.
 - Тогда чего сидим, встали! налеево! И бегом по домам, тоже мне... ротозеи

     Долго нас уговаривать не пришлось, пару минут и я уже вешаю шарф, а мне навстречу несется здоровая собачья морда, с кухни пахнет маминым борщом, а из гостиной кричит телевизор, все как всегда. Постучав ботинками на пороге я быстро их скинул и побежал есть. Руки наконец оттаяли и начали сильно жечь, ну ничего, пройдет,суп важнее, да еще с хлебушком с чесночком! Красота! Под столом. Около моих ног начала крутиться Айна, потом поставила на меня свои лапы и жалобно так заскулила, как будто голодала бедная собачка трое суток... Да что уж трое суток... Год ни крошки в рот не получала... Ну, я, пока мама не видела, скинул ей куриные кожицы, все равно их не люблю... Вот оно, щенячье счастье! После ужина я решил докопаться до папы, ато опять заперся на своем балконе и только и слышно вжжжжж пыщ пыщ пыщ вжжж, 3д-принтер жужжит... Он мне как раз обещал новый снежколеп напечатать, потом я пошел в гостиную и мы с сестрой до 9 вечера смотрели телевизор, а дальше уж и спать пора. С кухни я взял стакан воды, зашел в свою комнату, открыл окно, поставил стакан на пол и подошел к выключателю, закрыв глаза от предвкушения, досчитал до трех.... и нажал на него.... Резко отовсюду послышались шорохи, в шкафу что-то заюлозилось, под елкой загорелось два зеленых глаза, жуть! досчитав до десяти, я рванул к кровати и быстро накрылся одеялом, теперь монстры меня не достанут, можно спать. я перепроверил огоньки на елке. Сегодня их было 36, и уснул... Утром меня разбудил мокрый, шершавый язык. который елозил по моему лицу... Пахло ужасно... так что все сны про цирк и деда мороза решили быстро смотаться из моей головы, прямо как и я из кровати. Айну явно это не смутило, ей казалось, что я должен быть рад таким поцелуям, и она радостно потрусила на кухню в надежде получить лишний кусок колбасы. Колбасу она не получила, только жвачку для собак, чему, впрочем, тоже была рада. Я, быстро съев свой бутерброд с чаем, решил, что задерживаться дома не имеет смысла, и побежал на улицу.
     Около нашей крепости стояли Саша и Женя, наверху возился с флагом Ромка и ему кто-то помогал. я подумал что Коля...
Ребята явно были в смятении, Женя что-то усиленно кричал, махая руками. А Саша сидел и смотрел на сугроб. Подойдя поближе, я заметил, что даже Рома как-то приуныл. Из крепости вышел Сева... Тут все стало понятно... Горло как-то неприятно сжало, а сердце наверное пропустило один удар... Коля не пришел.....
     Я перепроверил часы 10:54... с надеждой посмотрел на Сашку,
 - Время еще есть! -Нет
- Ну как же, 10: 55!
 - 11: 02... мы сверяли...- Саша бросил снежок в стену
-Но... -Опоздал - значит не пришел, слова Коли, боюсь что битву мы проиграли...- еще один снежок полетел в стену
- Саш, ты чего?- я искренне не понял этого, Саша, который весь год ждал зимы, который больше всех лепил крепость, который сейчас должен был кататься с папой на ватрушках, а вместо этого пришел сюда... Просто опустил руки!? Да быть не может!
 - Толь, Саша прав, это же Коля все придумал, только он понимает, как вести бой!
 - Ром.... Рома...Ромочка... я тебя не узнаю! Как.... И вы все так думаете?
Женя грустно посмотрел на меня, Сева промолчал.
Зазвучал горн, через 5 минут мы должны стоять напротив Вурдалаков.
Меня бросило в жар, сердце бешено заколотилось, я схватил снежок и бросил в Сашку. Саша оторопело посмотрел на меня и улыбнулся

- Ты чего?
-Это вы чего! Боитесь проиграть? С каких пор, мы каждый год проигрываем и каждый год снова строим крепость, на то мы и "Волки". Вы хотите сказать, что без Кольки мы никто?! Трусы!
- Что ты вякнул! Да я этих вурдалаков порву!- заверещал Ромка.

     Моя стая кинулась в бой. Честно сказать, все было как в тумане, помню кто-то кричал, ругался, мы кидались снежками. Мне попали за шиворот, а ботинки намокли, я еще подумал, что мама наругает. Тогда секунды были минутами, а минуты казались вечностью, все двигались медленно-медленно, только сердце стучало быстро-быстро и очень очень громко. По-моему пролетел час, а может и два. Я наконец увидел флаг. Он ярко алел и красиво развевался на ветру. Женя с Севой стояли у стенок и смотрели на меня. Я кивнул, удар и вот в моих руках флаг. И не просто флаг, а флаг Вурдалаков! Наверное, я никогда не был так счастлив, я уже и забыл про снег за воротником и хлюпающие ботинки, что завтра заболею и мама будет ворчать, это все такие мелочи, по сравнению с красным куском ткани 20 на 16 сантиметров, за 32 рубля.... Внизу кричали, прыгали, злились, кто-то расстроенно всхлипывал, а я смотрел на флажок. Смотрел до тех пор, пока в глазах не посинело... Тогда я все же отвел взгляд и первое, что я увидел, был Колька, он стоял у забора и смотрел на нас, а я смотрел на него перед глазами стояло радостное лицо Коли, как он обрадуется флагу, как пожмет мне руку и придумает кличку Севе, как мы все вместе побежим на горку. Я засмеялся, кое-как слез с крепости и окруженный своей командой рванул к нему, Но Коля не улыбался, он смотрел на нас как-то тяжело, немного отчаянно, насупился, постоянно протирал нос, иногда переминался с ноги на ногу... Я подумал, что наверное он не понял Мы- победили! и я закричал:
 Колька, мы победили! Флаг у нас!
 Коля посмотрел на меня и усмехнулся- Поздравляю - он сжал кулаки, и клянусь всем, что у меня есть, его глаза заблестели.
 - Колька, ты...
- Я вам больше не нужен.
-что?
-Я ухожу - Флаг тут же посерел и в моих глазах, стал бесполезным, он стоил только 32 рубля, и совершенно не стоил слез моего друга . Медленым шагом наш босс уходил к дому. Ко мне подошел Сашка и положил руку на плечо.
 - Знаешь, а он прав... У нас теперь новый вожак.
В моем сердце что-то оборвалось, стало горько и противно, но в то же время, я почувствовал себя героем,наверное так себе чувствовал и Колька... оэтому и не побежал следом. Я надеялся, что наш босс когда-нибудь вернется и перестанет обижаться.

    Всю неделю Коля не выходил во двор, потом месяц, год, а когда наступила зима, мы перестали ждать и готовились к новой Королюхе.

Софья Балашова