В прямом смысле

Мэри Гукс
Любовь не игра,
Но она в игре
Причиняет боль
Тебе и мне.

Не понимаю я,
Что за наказание?

День и ночь
Пролетают как пули
Сквозь моё сердце
Застывшие в улей.

Подарю тебе розы
Уменя одни грёзы,
Что встречу в реале
И забуду о морали.

Я выйду в балкон
Посмотрю на небо
Засияют звёзды
Так незаметно.

Пролетят годы
Сквозь солнце и небо,
Но воспоминания
Останутся на вечно

Возможно ты забудешь
Обо мне,
Но я никогда уже
Не смогу забыть
О тебе.

Что за испытание?
Про истину и тайну
Знаю только я
И тайна мне мешает
Во всём и всегда.

Знаю лишь одно,
Что хочу встретить тебя
Обнять хоть на миг!
Это важно для меня

Ведь моя любовь реальная,
Всё не передать словами
И не рассказать губами
Любовь она такая

Есть начало,
Но нет конца

И если не исполнится
Моя мечта,
То никогда не погаснет
Надежда моя.

Я полечу на луну
Сквозь свет и тьму
Сорву одну звезду
И сам им стану.

Буду сиять ярко,
Как моя тоска
Буду сидеть вечно,
Как моя любовь

И буду сиять
Лишь для тебя
Моя любовь,
Люблю тебя.