Меня однажды ты нарочно сочинил

Сергей Лановой
Меня однажды ты нарочно сочинил
Чтобы рассказывать кому-то на ночь глядя
Мне было страшно, но ты был заботлив, мил
И я спокойной становилась сказки ради
Ведь ты же создал, ты почти родил меня
Качая долгими ночами на ладонях
Твой голос успокаивал, пленял
Как будто принц в доверчивом поклоне
Ты знаешь, кто я. Для чего, откуда здесь
Услышал мысли и почувствовал их нежность
Мой страх ты принял и забрал почти что весь
Оставив горсточку надежды белоснежной
И всё же страшно, не поверишь, страшно мне
Я не жила ещё так долго, как хотелось
Нет, я не кроха, мне уже немало дней
Твоими сказками я постоянно грелась
Так расскажи мне эту сказку до конца
Историю про фей, принцесс и принцев
Я буду слушать, видеть созерцать
Меня придуманную.. звёзды, судьбы, лица
А хочешь один маленький секрет?
Он как собачка - мил, послушен, верен
Не знаю жизни я ещё.. привычки нет..
Но я уже боюсь её потери.

Укроюсь лунным одеялом наконец
Уснув как будто в собственной кроватке
Ты сказочник, волшебник и хитрец
И голос твой звучаньем чудным сладкий
Не уходи, останься до утра
Ласкай движением родным мою ладошку
Чтоб защитить меня от страхов и утрат
Ведь я теперь живу не понарошку.


GC