Если надо начать все с нуля

Елена Александровна Острикова
Опять все начинать сначала. Опять с нуля. Да почему же она такая несчастливая? Уже третий час Инга сидела на детской площадке и смотрела в некуда. Она еще раз посмотрела на фото в телефоне и вздохнула, нет это он. Ошибки быть не может. Из телефона на нее смотрели две пару глаз: ее муж и какая-то женщина. Фотографий было много и на всех было понятно, что эти двое не просто друзья. Они с Виктором поженились 12 лет назад, когда им было по 18 лет. Через три года появился Степка, а через 5- Лиза. Инга никогда не думала, что ее Витя сможет так с ней поступить, разрушить их семью. Она уже все решила, что заберет детей и уйдет. Но куда? К родителям в деревню? Не вариант, садик далеко и школа. Вернуться в свою маленькую комнату в малосемейку? Не хотелось, но это был единственный вариант.

Телефон названивал уже 2 часа, но разговаривать Инга ни с кем не хотела. Как бы ей не хотелось, но надо идти домой, там ждали ее дети.

-Где ты была? - Виктор был очень зол на Ингу. - Почему не отвечаешь? Почему молчишь? Почему так долго гуляла?

Инга посмотрела на Виктора совсем другими глазами.

-А ты давно с ней? Как давно ты мне изменяешь?

-Ты в своем уме? Ты ,что такое говоришь?- Виктор почти кричал на нее.- Да это ты мне изменяешь, а решила пойти в нападение.

- Вить, не кричи. Я тебе на телефон фото прислала, посмотри.

-Какие фото, ты о чем?

Виктор взял телефон и начал листать. По лицу было видно, что он в бешенстве и не понимал, что теперь делать.

-И???? Что ты будешь делать? - спросил Виктор.- Да это случайно и было то один раз.

-Витя, посмотри внимательно фото, там несколько было сделано летом, а несколько зимой. Значить ты с ней давно. Ты опять мне врешь. Я больше не хочу с тобой жить. Ты же обещал, что больше не будет других женщин.

-И ,что? Что? Да, я такой. Я люблю тебя, но мне нужны другие женщины. Понимаешь? Нет, ты все равно меня не поймешь. А вот Ирочка меня понимает. И не ревнует меня ни к тебе , ни к Ане.

-Аня? А кто это? Да сколько у тебя любовниц? 2-3?- Инга смотрела на него и не понимала, как она раньше этого не замечала. - Ты все 12 лет мне изменял? Или....

Виктор смотрел на него с усмешкой, у него не было на лице стыда или раскаивания. Нет, он гордился собой. Да, у него всегда были женщины и не по одной сразу. Была жена, любовница, а остальные так, женщины для баловства.

-Хватит, Инга. Угомонись уже. Конечно, нет. Я тебе не все это время изменял. Только последний год, даже меньше. И уже хотел порвал с ней. - Виктор врал с такой ловкостью, что можно было позавидовать. - Это как-то само получилось, я не хотел. Да, это ты виновата. Помнишь, мы с тобой тогда поругались и я ушел из дома. А потом пошел в бар и немного перебрал. А там она... И как-то само случилось.

Инга уже не слушала Виктора, она просто сидела на диване и думала, что будет делать дальше. Ей надо собрать вещи и с детьми уйти. Может Виктор и не будет их останавливать, и они уйдут без скандала.

Виктору позвонили, он посмотрев на номер, вышел в другую комнату. Разговаривал он не больше минуты, а когда вышел из комнаты, прошел в коридор. Инга слышала , что Виктор обувается, но он молчал. После некоторого молчания он крикнул, что ему надо уйти.

Инга осталась одна. Она понимала, что все закончилось, ей было очень себя жаль, но она не плакала. Посидев еще немного времени она начала собирать вещи. Как оказалась, у нее с детьми было всего 4 сумки. Она позвонила свекрови и попросила одеть детей и спуститься вниз на улицу. Ехать она решила на такси. Забрав детей и попрощавшись с свекровью, она поехала в свою маленькую комнату. Ну и ничего, проживем и без него. Дети ходили в садик, она работала в хорошей компании, денег будет хватать.

Виктор позвонил спустя месяц, чтобы обсудить детали развода. Он даже не спросил, где и как они живут. Может нужна им помощь. Просто сказал, чтобы пришла 16 числа в загс на развод.

Инга всегда выглядела хорошо, а за этот месяц она еще и сбросила несколько килограмм. Поэтому решила, что на развод придет в гипюровом облегающем платье.

Виктор стоял на крыльце и курил. Инга вышла из такси на высоких каблуках и в облегающем платье. Она видела, что он прошел глазами по ее телу.

-Привет, Виктор. Я не опоздала? Что-то ты како-то уставший.

-А ты, я смотрю вся расцвела. Пойдем уже.

Развели их быстро, за 10 минут. Все на все согласны. Имущества общего нет, дети остаются с Ингой.

-Где ты живешь? -Спросил Виктор. -Нашла уже себе кого-то. Вон как похорошела, видно с кем -то уже.

-Ой, Витяяяяя.... Мне так хорошо одной, что я даже не думаю о мужчинах. Хотя знаешь, нет. Сегодня же у меня вечером свидание. Так ,что мне пора идти. По детям договоримся потом, если ты ,конечно захочешь их увидеть.

Инга шла уверенной походкой в сторону парка, она просто хотела погулять и побыть на солнышке. Про свидание она, конечно обманула. Ей просто хотелось увидеть злость в глазах Виктора.

-Инга. Это ты? - Красивый ,молодой человек смотрел на Ингу и улыбался.

-Андрей, вот так встреча. Как я рада тебя видеть. - Инга обняла своего одноклассника. -Как ты? Где? Что? Рассказывай. А пойдем в кафе, там поговорим, отметим мой развод.

-Ты развелась с Виктором? Наконец -то. Молодец. Я рад за тебя. Давно пара, тебе же все об этом говорили.

-А я вас не слушала. Ты знаешь, у него оказалась есть любовница.

-Знаю. И не одна. Только ты не хотела в это верить. Инга.... Ты же знаешь, как я к тебе всегда относился? Ты мне всегда нравилась, я даже так и не женился. Вот , все ждал тебя. - Андрей посмотрел на Ингу и улыбнулся. - И вот дождался. Может начнем все сначала?

-Почему бы и нет.... Я готова.