Хорошо ли русскому жить за границей?

Надежда Дмитриева 5
Столько слащавых случаев слышала я о жизни в Америке, в Италии, в Германии. Как там хорошо! Какие пособия огромные платят! И невольно представляла себя за границей. Решила поехать по путевке в хваленую Турцию, в Анталию.
Хорошо нас встретили, питание отличное по выбору кушай что хочешь. Экскурсии интересные, но на одном маршруте, где запах был какой то тухлый, вдруг экскурсовод нам говорит: " Затыкайте носы, мы проезжаем вонючий Сочи!"
Я вскочила со своего места и чуть ли не с кулаками кинулась на гида! Получила извинения , простила. И опять отдыхаем с двумя дочками и нам все нравится!
Но мне почему-то скучно. Я никому там не нужна! Разве так можно? Я привыкла к кипучей жизни: торопиться, бежать , сделать как можно больше хорошего, везде успеть! На одной работе, бежать на подработку, а потом еще и на подготовку концерта или в дружине делать обход, или в пограничную заставу ехать или войсковую часть. Дома всегда дел много, на огороде, на даче! А тут никуда не надо спешить!
Посмотрела по ценам в магазинах, по объявлениям о продаже недвижимости.
Вот вернусь домой в Сочи, продам квартиру и за эти деньги куплю себе в Анталии апартаменты! Буду жить и не тужить! Буду бездельничать!
Но как то на рассвете проснулась от громкой молитвы муллы. Он звал всех на службу в мечеть! Сразу резануло по сердцу и душе: " Это не мое! Не хочу!"
Затосковала по своему православному храму, по своему священнику, захотелось исповедоваться и причаститься! Боже мой, я хочу в Россию, я хочу домой!
Судьба забрасывает меня на новые маршруты по Европе. В первые дни мне в Карловых Варах Чехии нравится все! Но потихоньку восторг переходит в тоску по Родине.
Я не знаю чешского языка, меня никто никуда не торопит, я здесь никому не нужна.
Как? Разве так бывает, чтобы я никому не была нужна? Мне становится скучной жизнь в этом прекрасном городе и начинаю активно знакомиться со всеми отдыхающими на курорте. Появляется у меня целый круг русских людей, но живут в Израиле, Германии, Канаде, Америке, Италии, Франции! Мы общаемся, мы вместе поем наши русские песни! Они тоскуют по России, но ехать туда не хотят, боятся.
-Нас могут подставить или подбросить наркотик и тогда посадят в тюрьму.
Многие так и говорят.
по туристической путевки я поехала из Карловых Варов в  Германию. Попала на какую-то демонстрацию, отстала неожиданно от своей группы и оказалась в толпе разъяренной дикой молодежи !Откуда они так быстро набежали со всех сторон!
Маски на лицах страшные, немецкая лающая речь звучит с угрозой.
Боже мой! Куда я попала! Как мне выйти из этого ада! Полицейские с дубинками бьют эту молодежь! Они в ответ кидают в полицейских камнями и дымовыми шашками!
Звоню в Россию в Петербург дочке: "Я наверное здесь погибну сейчас! Заблудилась, отстала от своей группы и попала на какой-то митинг или демонстрацию протеста! Вокруг меня разъярённая толпа молодежи!"
Вдруг ко мне обращается немецкая женщина на русском языке: " Я работала учителем русского языка в школе и вижу, слышу, что вы русская, не бойтесь, я вас выведу отсюда и мы найдем ваш экскурсионный автобус"
Господи! Откуда взялась  женщина среди этого беспорядка? Она как Ангел мой проводила меня , вывела меня, успокоила!
Разве я поеду жить в Германию? Конечно, нет! Никогда!
А мои знакомые с гордостью рассказывали, что их сын переехал в Германию, хорошо устроился и на пенсию позвал к себе родителей жить. Купил им дом. Родители радуются на сына, молодец какой! Ну обжились, стало немного скучно. Пошли в лес погулять. Глядь- елочка маленькая растет, никому не нужная! Они взяли ее и выкопали. Принесли домой и около дома посадили в палисаднике.
Вдруг слышат полицейская сирена и едет прямо к ним! Полицейские такие серьезные парни арестовали моих друзей и повезли в полицейский участок. Звонок один сыну
- Сынок, приезжай, нас арестовали! Пока сын приехал, мои друзья перепуганные сидят за решеткой. Сын заплатил штраф за елочку, попросил родителей больше этого не делать. Родителей отпустили из полиции, сын заплатил штраф.
Пришли домой и думают: " Зачем на нужна эта елочка? Давай отнесем ее назад и посадим в лесу!"
Только посадили елочку на прежнее место опять машина с полицейской сигналкой едет прямо к ним. И снова сын заплатил штраф за родителей, что без разрешения лесного хозяйства самостоятельно посадили елочку!
Для нас, русских, непонятная чепуха! Родители вернулись жить назад в Россию!
А я не поехала жить в Чехию, потому что нам, взрослым женщинам  в спину крикнули подростки: "Понаехали сюда русские суки!"
Я люблю нашу Россию, где мне все дорого и любо! Здесь я своя, здесь живут мои друзья и родные мне люди. Я говорю на своем родном русском языке и меня понимают все окружающие меня люди. Я россиянка и мне в России жить нравится! В своей  России, в своей стране я переживу все невзгоды, неудачи и  все наши победы!
"Хороша страна Болгария,
А Россия лучше всех!"