Гулам, гудбай!

Леонид Андреев 2
У меня от рождения манера для любых событий, идей, фактов автоматически подыскивать аналогии. Это очень помогает понять истинный смысл тех или иных событий. Иногда эти аналогии никому кроме меня не понятны. Но се ля моё личное ви…

Когда я читаю о событиях в сегодняшнем Израиле, то меня просто поражает тот факт, что народ Израиля похоже не понимает, что массовые демонстрации против затеянной Нетаниягу судебной реформы используют эту реформу в качестве повода для возмущения, а истинной причиной этих массовых демонстраций является чувство мелкой или даже крупной обосранности населения сложившейся системой государственной власти. И у меня спонтанно выступает анология с событиями семидесятилетней давности, когда происходило очень характерное событие путанья формы с содержанием.

В бакинском яхтклубе, где я некоторое время занимался греблей, в качестве охранника работал сторож по имени Гулам больной акромегалией (слоновой болезнью). Ему было трудно не только бегать, но даже просто подниматься со стула, к которому он был весь день припаян. Нехорошие люди, подходя к выходу из яхтклуба, рядом с которым восседал Гулам, говорили: “Гулам, гудбай!”. Гулам пытался подняться со стула и кричал “Атунду гудбай!” (по-азербайджански это: “твой отец – гудбай”).