Стихотворение для кошки Lamarque

Анисимова Ольга
Vivian Lamarque

Poesia per un gatto

Sei quasi commovente
quando mi segui per niente
quando ti sposti di stanza
solo perche' io mi sposto di stanza
devi allora da capo cercare
nuovo luogo e modo di fare ciambella
una nuova posizione
e' questo il tuo discreto modo
di dare dedizione.

***

Вивьан Ламарк

Стихотворение для кошки

Ты почти умилительна,
кошка моя,
когда за мною следуешь,
в общем-то, просто так,
когда ты меняешь комнату,
чтоб рядышком быть со мной,
потому что мне так удобнее -
в комнате быть другой,
и там ты должна заново
место себе искать,
чтобы, свернувшись калачиком,
рядом со мною спать,
это твой способ верный
продемонстрировать
преданность.

***

Моя Эва 26.12.22
Все животные по-своему замечательные, но у меня кошка  на первом месте Люблю, люблю, люблю. Нет их лучше, пусть бывают капризные и вьют из тебя верёвки, но придут, лягут рядом, замурлычут... Все простишь и все отдашь - для их блага, или для своего?