Ирэн и Анатоль. глава, 108, часть. 1. Ирэн

Кравченко Ирина
Вошла служанка Гита. Госпожа Ирэн.
Вас госпожа Руфина в гостинную зовёт.
Там к вам Абу-Кали, приехал. Да,  да, уже иду.
Ну что Ирэн готовы, я за вами. Да, я давно
вас жду. Ну так пожалуйте в карету. Ирэн,
постой! Ну что Руфина, что ещё? Возьми
с собою Гиту. Ну негоже, ехать женщине 
одной, с чужим мужчиной! Бери Ирэн, не спорь.
Она права, так надо!

Мой капитан, меня вы приглашали?
Билл ты чего, к чему такие реверансы?
Ну просто я хотел тебя развеселить.
А-то ты третий день, мрачнее тучи!
И ничего не ешь! Да ты откуда это взял?
Мне Чаки кок сказал. Рич что с тобою?
Я кажется немного простудился. Ну да,
я даже знаю как её зовут! Билл! Молчу,
молчу . Вот и мочи!

Корабль к выходу готов? Ну что молчишь?
Ты же велел мочать! Билл, я тебя сейчас убью!
Так точно, капитан! Корабль к выходу готов!
А мы выходим прям сейчас? Да я бы хоть сейчас,
но жду Абу  Он обещал нам пропуск привести.
Ну и Ирэн, а у неё письмо для брата. Ну да,
конечно же Ирэн! Билл прекрати! Да ладно!
Пойду на палубу, их ждать.

И вскоре к пристани подъехала уже знакомая карета.
Спустили трап. Рич по нему почти бегом спустился!
Абу-Кали, лукаво улыбнулся. Он первым из кареты
вышел, а уж потом Ирэн и Гита. Таков у них закон!
Ну что-же Рич, вот вам бумаги, как я и обещал.
Абу-Кали, я вас благодарю! И мы сегодня же выходим!
Но почему вы так спешите! Ведь там война! И не разумнее,
бы было, её тут переждать? О нет, хотя я не военный,
но ждать я не могу! Ирэн, ну что, письмо вы написали?

О да, письмо я написала. Но я хочу вам кое-что наедине
сказать. Ну право, я не знаю. Абу, а можно мы поднимемся
в каюту? Ох милая Ирэн, я вам что-либо запретить, не вправе!
Но вот Руфине, это будет не по нраву! А мы ей ничего не
скажем!  Спасибо, дядюшка Абу! И оба упорхнули!