В Запой

Григорий Архангельский
 Я сам себя смешил толпой .

 Людей не очень мне приятных .

 И вот вхожу на ножках ватных .

 В предполагаемый Запой .


 Меня смешают с мишурой .

 Перепоняв мои заботы .

 И с небывалой быстротой .

 Попрут с единственной работы .


 А мне платить за Свет , за Газ .

 Желается Баранок к Чаю .

 И кажется , на этот раз .

 Я совершенно одичаю .


 Явлюсь к не ждущему Врачу .

 В Душе не ведая на кой .

 В День : " Холод , голод и покой "

 Я вслух . Рецепт его , - шепчу .


 Да , я попал , что Кур во щи .

 Друзья , советуя подшиться .

 Мне говорят : " Бабло ищи "

 Переиграв свои наводки .

 И я , решив в пальто . Порыться .

 Нарыл лишь на бутылку Водки .


 Нарыв , пошёл за ней в " Магнит "

 Не торопливо . Будь что будет .

 Он для меня всегда Открыт .

 Ведь алкаши - Святые Люди .