Ерундовое время?

Владислав Кобелев 19
Вечно какая-то фигня в телеке...

Вот так купил когда телевизор, всмотрелся в тот, и увидел себя, не понравилось. Виной всему зеркало. А если бы не смотрелся, то станешь понимать телевизор. Но вот люди, которые постоянно у зеркала, не могут смотреть ТВ по одной причине, - вдруг себя увижу.

***
С другом играем в шахматы, фоном телевизор, посматриваем тот, культурный канал.

Говорю другу, вон тех смотрю с момента запуска, сколько было, уже не помню, что было помню, но нет смысла пересказывать. Друг согласен.

Друг говорит, - а где остальное-то?

- явно только про себя и о себе. у тех людей достаточно времени. на себя. а как дело коснись телека, у меня есть дела. интересно, какие дела, если те дела в телеке? - говорю я другу.

Недавно по обстоятельствам пропали одни телеканалы. И даже краем глаза не моргнули, те как пришли незаметно, так же незаметно ушли. Что показывали, нет смысла вспоминать, в целом, в никуда. И откуда брались люди, которые те продвигали.

Фоном так смотришь культурный канал, привыкаешь к тому, история, кино, концерты, анимация, наука, документалистика, есть что посмотреть, а главное, ПОДУМАТЬ.
А тут какие-то фильмы и компании, которые были в зомбоящике, притом не первый год на повторах. А кому? Ну посмотрел, давно бросил. Что там пересматривать? Последнее что смотрел, был Пуаро и Коломбо, на этом телевизор с Запада кончился, потом нашёл в интернете и себе. Вдруг стукнет в голову, посмотрю. Но тут какие-то обстоятельства в экономике, в прочем, не до тех, кончились, поделом, не велика потеря.

Тут дело вот в чём, - просмотр. А оно у нас есть? Телевизоры давно брошены, раз на раз посмотришь что, и бросаешь, вот ещё, лежать на диване (кровати), и смотреть невесть что. Но тут какие-то поползновения, и знакомые страны с детства возвращаются в новой форме - жизнь в стране.
Ты то смотришь, солидарен почему-то. А вот то, что те делали, уже не играет роли. И делаешь выводы, а что те собственно делали? Уж явно не просто так.

Говорю другу, - вон те что с Эйфелевой башней, у нас с самого появления России. Они когда исчезнут, что будет у нас после тех? Друг молчит. Не знает что сказать. Говорю так же про Англию, тоже молчит. Нет ответов по поводу стран.

Говорю, - у нас телек под завязку основан теми, документалистика, кино, детективы, раз на раз что получается. Но, что там такого, чтобы быть фанатом телека? Всё то ведь хроника. Времена.

А тут обновляется мир, ясное дело, телеку не видать ничего нового.

Говорю другу, - он тебе нужен?

- как сказать, вообще-то плевать, достали в том все
- но ты ведь солидарен со всеми, что попадает в тот.

Вот именно. Телек, это общественное мнение. А тут значит страны на нуле, сотрудничества нет. И вдруг телек говорит, вот, у нас нет мотивации ни к чему после того, как страны стали на нуле, а то, что давно, никому не нужно. Так и телек между прочим может кончиться.

Вспомнил один случай, произошёл на даче, когда ночевал. Засыпаю, слушаю культурный канал, на том свойственно назад и назад, того и гляди, появится немое кино. И тут у меня телек замолк. У меня началась паника, голова заболела, и какие-то навязчивые боли в ней, ищу пульт, он живой или нет? Включаю, канал есть. Дело в том, что в тот момент были песни Исаака Дунаевского, пионера песен для кино. Я так тогда испугался, даже стало не по себе.

Вот так живёшь, и при тебе исчезает телевидение. И тебе некуда податься в плане глаз после дел и работы. Нет зомбоящика. Люди достали.

Вот так смотришь на телек, не показывает. А тебе между прочим грустно, мир дерьмо, люди дерьмо, и ты тоже в нём, соответственно, тоже того же содержания.

Смотрю на друга, тот у окна. Смотрит на двор, говорит, - ерундовое время.

Просто раньше были цели, мы были молодыми и открывали мир. И тут по обстоятельствам мир начал рушиться. Ты готов жить в том?

Друг посмотрел на меня, - работать буду.

- а другое? - говорю ему
- к чёрту. устал.

Показываю на компьютер рукой, - друг, он тебе нужен? Ты с ним будешь время проводить, если тот подешевеет, и станут делать у нас?

Друг в сомнении, потом сел к тому, стал ковыряться, в том собственно уже ничего нет, разве только воспоминания.

Говорю ему, - какого мнения о том, что мы открывали?
- сначала было интересно, сейчас ерундовое время
- ты понимаешь, если тот сейчас исчезнет, тебе будет нечего делать дома, что ты будешь делать, когда все достали?

Друг изменился в лице, недовольный, - я куплю бутылку водки, напьюсь и спать лягу!

Вот так и начинался когда-то мир, сидели, пили - бухали и от пьянства создавали новые дела и явления. А тут значит мир складывается впятеро. И ничего никому не нужно.

Ерундовое время?

Жить или не жить,
вот в чём вопрос,
скажу я себе и тебе,
недавно открывали мир,
и дарили чудеса себе,
потом нам сказали нет,
и миру тоже собственно нет,
теперь у нас лишь город и еда,
собственно нет больше ума.