Лада Гри. Глава 1. Капризы судьбы

Власова Лора
       Никто не знает, как сложится его судьба. Моя судьба, видимо, спросонья или просто так (от не настроения) решила, что пора отпустить меня в свободное плаванье по океану жизни. Шикарный подарок, нечего сказать!

       – Чем ты недовольна? – спросила она, глядя на моё отражение в зеркале.
       – Всем, – буркнула я. – Ты мне выбора не оставила.
       – Неужели? – хмыкнула судьба, вволю налюбовавшись красным платьем в белый горох. – Зато теперь, даже я тебе не указ!

       Мы весь вечер спорили, да так и расстались – не помирившись. И сразу после этого у меня проблемы начались. Сначала маленькие, потом побольше, а потом… Эх! Даже вспоминать не хочется!.. Но приходится. Потому что, иначе клубок не распутать. Но как только я в себя пришла, умер мой папа. А его трёхкомнатная квартира перешла по наследству мне и его сестре Люсе. Мне – потому что, я его единственная дочь и у меня имелась доля в этой квартире. Люсе – потому что, покупали они её на двоих, что указано в соответствующих документах. Я узнала об этом случайно. Одним промозглым осенним вечером, когда в полночь раздался звонок в дверь. Лучше б меня дома не было в тот момент, ибо отвратительный характер обнаружился у Люськи сразу, как только она переступила порог. Хорошо хоть, её дочурка живёт отдельно от мамы, иначе бы я точно с ума сошла…

       – Тебя судьба обделила, да? – проворчал мой Дух-Хранитель, глядя на поднимающийся свечной дымок.
       – Не обделила. Бросила!
       – Нашла, на что обижаться, – хмыкнул Дух. – Зато теперь у тебя больше свободы будет.

       Я, горько вздохнув, посмотрела на него. Ага, как же! Больше свободы. Меня вполне устраивало, что Судьба решала, какой следующий шаг сделать, какое решение принять. А теперь… Мрак одним словом! Написать об этом в своём блоге, что ли? Авось, пожалеет кто, да подскажет, как Судьбу вернуть.

       – И не мечтай! – крылья Хранителя вздыбились на всю Вселенную. – Не смей тревожить Великих Ворожей из-за своих капризов! А иначе…
       – Что? – буркнула я, поднимаясь. – Тоже бросишь меня, чтобы я совсем колдовать разучилась?
       – Ненормальная ты, Ладка, – проворчал мой Дух, и испарился восвояси.

       Оставшись одна, я пригорюнилась. Наверно, зря я так с ним. Дух Лан хороший, сочувствующий. Всегда переживает, если я набедокурю или не в ту реальность зарулю. Раньше я никогда не ошибалась, а сейчас… Даже не знаю, что делать. Особенно со своей неугомонной тётушкой, которая решила вдруг квартиру продать. Риелтора уже наняла, хоть я и отговаривала её от этой затеи. Мне сейчас переезжать ну никак нельзя! Говорю же, проблемы решить надо, а тут ещё переезд на мою голову…

      
       http://www.proza.ru/2023/04/10/983