Обижаются только дураки?

Анастасия Спешилова
Меня папа в детстве научил: обижаются только дураки.

И правда: обида - это не приятие ответственности.  Если я - умный, то на дураков чего обижаться? Глупо. Разве я не вижу, кто передо мной? Можно ли от него ожидать разумных, осознанных поступков и суждений?

...а обижаться на умных - тем более глупо. Если человек ведёт себя в соответствии со своим осознанным пониманием, мне просто нужно иметь ввиду, что это его выбор. Его свободный выбор.  Если я этого не понимаю, то это тоже глупо.

Другой вопрос, что ты не разобрался, кто перед тобой... И, более того, когда это не обидка, а реальная травма, да ещё с энергетической привязкой.

Поэтому, при любом душевном дискомфорте я лично работаю не над обидой, а над состоянием. Ведь плохо мне не от действий другого, а от того, что я ощущаю рас-строеннтсть со своим высшим я, внутреннюю дисгармонию. Все, что мне нужно -это сонастроиться, восстановить внутренний баланс, выравненность с высшим, и это безусловно и не имеет дела ни с чем внешним.

А чтобы не цепляло в моменте, работают два принципа: не суди и не ожидай.

Тому, кто не судит, некого прощать...
Кто не ожидает, свободен от действий других.

Для остального есть официальные договора, описывающие обязанности и ответственности сторон...