Господь-пенсия-дочь

Даша Новая
Германия первой ввела бесплатное школьное образование, поставив кол душе. Школа-работа-пенсия и живи вечно, мечта запредельная. Мой дед мечтал о пенсии, не дожив до неё пяти лет, а я её получила в 14 из-за аварии, чудом выжив, как говорят, родилась второй раз. Рожает нас мать, неся мягкий знак, что стали понимать от воспитания. Бог Господь и поняла песню ту же, если упор только на отца, сына и духа, аминь и мина в сорока минутах.
Мать несла мягкий знак от воспитания, а не рождения тела, к чему клонил материализм в реализме, реального виденья внешнего мира. Но я чувствовала открытие мягкого знака в отце. ОТ и Е+Ц=Ь и Р=Ц-Е, Дарья, да я и посылка моего второго рождения была за два года до аварии. Получается, что о нашем пути кому-то известно и интуиция в той шпаргалке подсказывает, как я ухватилась за имя Даша, моё спонтанное желание 1990 года.
Не в матери и отце дело, а в дочери, что начала Ева, сотворённая от кости, если поверили, что Христос от духа, то логика от кости так же реальна. Кости стали хоронить в земле-зачем, если из праха ты сотворён, значит не совсем запаха суть, корень то держит. Головоломку всю даёт корень, привязали к земле и притяжение у нас так же есть. Школа дала общие знания для общения, чтоб люди могли связываться словами, понимая без драки и убирая эмоциональное цунами. Психология к тому и вела, гуманно и человечно.
Корень-крест-аминь-Господь, не идёт роль Бога, поверьте-это уже очень интересная фантастика для всех, что начинали сказки и ждёт христианство, рай на земле, простая жизнь без всяких проблем. Проблемы в большей степени ведь создают люди сами и обезьяна-болезнь-боязнь, страх то держит. Меня зацепил дед, отец матери, так как он хотел пенсию, которую я получила в 14-на=четырдцать и не спи «на», я не труп, стала труппой в артистичности своей, Снегурочка-снегоручка, рисуя иней на листке бумаги.
Корень-крест-кре=онь+ст, стон мягкого знака услышала от Зои, дочери своей. Трупы язычников не клали на спину и душу в теле не отвергали, но и не признавали, что начало писание. Пис-спи и списывание мало что даёт, поверхностная учёба, работа и не платят налоги, смысл пенсии и старость не разруливается естественным путём, деньги не гарантия. Гарантией они были от честных налогов, когда зарплата у всех была сто рублей, держала суть справедливость. Справедлив, прав в той истине правды своего права, был мой дед, не отец, хотя обои дали мне плюс с мужем, поняв в нём ужа, как неядовитая змея. Земля-змея=л, луну жертву как Зою-дочь поняла.
Я выполняя роль дочери у мужа, как начинали Адам с Евой, но многое исправляя в отношениях, не голая теория бездушных тел в правильности-смысл? Открывает мягкий знак отец-бог, Господь тех господ, что начинала дружба и водородные двигатели поведут иную экономику в экологии природы.
Здесь простая логика, если люблю своего мужа, почему не можем быть вместе, как и смысл разрушать землю, которую реально сохранить, живя в гармонии с ней, понимая экологию-логию, что и будет нас спасать. Меня притягивают к мужу чувства, не голая теория того. Любовь свободна и довольна-вольна. Дети-деньги-связь как корень, но в тоже время, притяжение тела к земле волшебно. Загадка вся в корне, для чего и стали хоронить кости, трупы у той труппы.
Слова нам многое дают, но любви их много и не надо. Мужа с женой связывают не деньги с детьми, а их чувства, как притяжение тел к земле. Мать как насильственный и не насильственный мягкий знак, что поняла через деда и отца, поняв в том дочь и самое правильное решение в нейтральном явление.