Нутро Человека

Любовь Коваленко
А я нашла своё призвание.

Я поняла, что у каждого человека, в первую очередь, есть одно единственное призвание - это оставаться человеком, сохранять в себе что то человеческое.

Если хотите, это означает: при любых условиях жизни оставаться и быть честным и порядочным человеком.

Звучит банально, но всё гениальное просто.

Мы ищем свою самореализацию в профессии, но прежде чем стать профессионалом, надо стать Человеком с большой буквы "Ч".

В какой бы профессии не оказался Человек, он сделает открытие и прорыв в этой области.
И, наоборот, в какой бы профессии не оказался бездарь и нелюдь, он всё испортит и загубит на корню всё самое лучшее и прекрасное. 

Поэтому, прежде чем становиться кем то: психологом, учителем, врачом, менеджером или продавцом; надо сначала потрудиться, чтобы стать Человеком.

К сожалению, у нас в обществе мало внимания уделяется тому, чтобы сохранить Человеческое лицо в любой профессии, на любой работе.

Я считаю, что компетентность во всём приходит к Человеку через его взросление и самообразование, а не через школы и институты.

Когда человек сам себя образовал и сформировал, как личность, стал устойчивым, с внутренним стержнем, на который можно опереться, со своими принципами и убеждениями, пришедшими из жизненного опыта; только тогда он становится профессионалом.

У любой профессии должно быть Человеческое лицо, особенно, когда работаешь с людьми.
Человеческое лицо, а не звериный оскал.

Вот что главное в Человеке - это Его сущность, Его ядро личности.
Если ядро не гнилое, то снаружи может быть что угодно.
Мы видим то, чего мы достойны. Мы видим то, что нам хотят показать.
Всё остальное в Человеке глубоко внутри.
Ни мысли, ни чувства - это ещё не моё Я.
Я - это нечто другое, незримое глазу, моя сердцевина.

Если сердцевина гнилая, то снаружи каким бы ты не был замечательным, всё это не про тебя.

Если Человек сохранил в себе цельное ядро личности, то Он сохранил себя.
Если он сгнил изнутри, то внешний тюнинг, украшательство себя ему уже не поможет.

Пластический хирург может подровнять лицо и фигуру.
Психолог может привить хорошие манеры и новые привычки.
Но только сам Человек может изменить своё нутро.