Современность

Владислав Кобелев 19
У современности нет мозгов, доказано потреблением.

Вот так смотришь телевизор местами, натыкаешься на сериал, девушка жалуется, - он меня не любит и ищет другую.

Мой ответ таким, кто жалуется на отсутствие и любви. Шмотки и любовь с продвижением не совместимы.

Шкаф полон шмоток, на уме магазины и налево и направо разговоры о потреблении, а какая может быть любовь у девушки, если та живёт магазинами, сменяет парней, и ещё жалуется, вот, меня не любят.

Современная девушка - потребительница. Плевать на любовь.

***
Лет так двести назад, были принцы и принцессы, у тех были цели, любить, заботиться друг о друге, остальные тех обслуживали налево и направо. Суть романтики в том, что ты живёшь кем-то.

В прочем, есть и потребительская романтика, вот только цели дурацкие и нелепые, вот я в интернете, вот я налево и направо. А тут тебе блокируют в стране соцсеть, в которой ты налево и направо продвигаешься. А у тебя вообще как с мозгами?

Деньги превыше всего, чем любовь. Просто у людей слишком много запросов. Дома делать нечего, интересов домашних нет, стабильности в отношениях нет. Почему так?

А нет общего дела Его и Её. Что должно связывать? Между прочим не потребление, а РАЗВИТИЕ!