Ирэн и Анатоль. глава, 106, часть. 1. Ирэн

Кравченко Ирина
Эй Рич, ты это куда, так нарядился? Смотрю, побрился,
и всё новое, надел! Билл, можно подумать, что я не
брился, и в рванье, ходил! Да я же, пошутил! Ну Рич,
ты выглядишь шикарно! И всё ж, мой друг, куда
собрался? Абу, меня на ужин, любезно пригласил.
А я подумал, что ты к своей, Графине! Во первых,
Графиня не моя! А во вторых, надеюсь, что Ирэн,
там тоже, будет! Мне надо ей платок отдать, она
его забыла. Ха-ха, ну это же, такая драгоценность!
Ну всё, я уезжаю. Ты остаёшься за меня, и чтобы
с корабля, ни шагу, никому!

Приехали, их встретила Зайнаб. Ах, милая Руфина,
здравствуй! Давно не виделись с тобой, ну как твоё
здоровье? Да ничего, Ирэн, вот дождалась. Хотя
ждала её я не одну, а с мужем. Вай, Руфина, на всё
Аллаха воля! Ну значит у него что-то, случилось!
И он приедет позже! Так вы знакомы? На пристани,
её он провожал. И даже сам, как будто, собирался
ехать! Но тут за ним, посыльный прибежал, и он не
смог с Ирэн, поехать! Он нас, заботиться, о ней просил!
Бедняжка, так расстроена была, она весь путь, в каюте,
провела!

Я слышала был шторм? Да был. Хотя он был не сильный!
Но у Ирэн, от этой качки разболелась голова, и я свои ей,
капельки, дала, чтобы она заснула. О да, Зайнаб, без вас,
я бы пропала! Но где же, ваша дочь Айза? А Ричмонд, он
приедет? Айза сейчас придёт. И Ричмонд, он в записке,
обещал, что будет.А вот и дочка. Айза, иди сюда, это Ирэн,
знакомься. Ирэн я очень рада! Я тоже рада, милая Айза.
Но что же, ты смутилась? Ну как же, вы Графиня! А вот об
этом, я тебя прошу забыть! И знаешь что, давай мы будем,
как подруги! А можно? Ну конечно можно!

Вай, вай, Руфина, ты права! Ирэн, ну просто прелесть, какая
добрая и чистая, душа! И Анатоль, такой же! И вся их семья!
У них ни капли, спеси! Хотя их род, в России, очень знатен!
А где же, ваш Саймур? Да он куда-то, отлучился по делам.
А он ещё не собирается жениться? Нет, пока молчит. Да мы
его и не торопим. А ваш Ратмир? Боюсь, невесту, ему будет
выбирать, Равшан, его мамаша. Она всю власть себе взяла!
Но ведь Тамир, твой брат по крови! Да я стара уже, за власть,
бороться. Да мне она и не нужна! Вошёл Саймур. Руфина, вам
моё почтение! Рад вас приветствовать, Ирэн! Саймур, я тоже
очень рада! С Айзой, уже мы подружились.