Еврейский юмор в Евпатории история Пети и Фимы

Михаил Салита
Еврейский юмор в Евпатории: история Пети и Фимы


Эпиграф: "Жизнь без друзей - как еврейский пирог без изюма" - еврейская пословица.


Пролог: В середине или конце 60-х годов в Киеве на улице Шота Руставели жил Фима Киевский, человек из интеллигентной семьи. Его мать была заслуженным писателем Украины, а отец - заслуженным военным гинекологом, одним из лучших в Украине того времени. Фима был одним из лучших карточных игроков своего времени, хотя и окончил исторический факультет института. Как он сам признавался, "тяжелее карт" ничего в руках не держал. Он жил в шикарной квартире на улице Шота Руставели вместе со своими родителями, пока не женился.

Несмотря на все свои привилегии, Фима оставался простым и душевным человеком. Он любил наслаждаться простыми вещами, такими как вкусная еда и футбол. Его жизнь изменилась, когда он встретил своего друга Петю Португалова, с которым они вместе отдыхали в Евпатории, наслаждались красивыми нееврейскими девушками и пережили множество приключений и смешных ситуаций, которые украшали их дружбу.




Еврейский юмор в Евпатории: история Пети и Фимы

Когда-то давно, в середине или конце 60-х годов, в городе Евпатория на Крымском побережье отдыхали два молодых киевлянина - Петя Португалов и Фима Киевский, которого в книге «Бандитский Петербург» называли Лобовиком. Оба они были красивыми и не женатыми, а к тому же еще и друзьями. Стоит отметить, что оба друга были настоящими еврейскими бабушками - всегда были занятыми, все считали их умными, но все равно ни одна из них не смогла бы решить, какую из девушек выбрать. Они считали, что выбор нужно сделать не спеша, как приготовление холодца, и все обдумать тщательно.

На отдыхе с Петей и Фимой были красивые нееврейские девушки, и они оба не могли решить, кто из них привлекательнее. Вместе они пережили множество приключений и смешных ситуаций, которые украшали их дружбу. Один раз, Петя разрезал кусок хлеба, намазал горчицу с солью внутри, и протянул Фиме. Фима натянул на него зубы и ощутил горький вкус горчицы.
"Что это было, Петя?!" - заорал Фима.

"Розыгрыш, розыгрыш!" - отвечал Петя, смеясь.

"Петь, ты бредишь с этой горчицей!" - воскликнул Фима.

"Почему всегда со мной такое происходит?" - добавил он с недовольной усмешкой.

"Ну, ты же знаешь, что горчица - это любовь, которая оставляет послевкусие в сердце" - ответил ему Петя, ухмыляясь.

"Только у нас послевкусие больше похоже на кипяток, чем на любовь" - возразил Фима с иронией в голосе.

"Ну что ты, Фим, у меня как раз есть кое-что, что может исправить вкус" - ответил Петя, доставая бутылку коньяка из-за спины.

"Ах, так это был твой план всё время? Убить вкус горчицы коньяком?" - удивленно спросил Фима.

"Ну, не совсем убить, скорее дополнить" - пояснил Петя, наливая коньяк в стаканы.

"Только не пейте его, как воду, мальчики!" - шутили они сами над собой, пытаясь забыть вкус горчицы и продолжая наслаждаться друг другом и прекрасным отдыхом в Евпатории. Этот эпизод стал одним из многих, которые украшали дружбу Пети и Фимы. Их еврейский юмор и мудрость смешивались вместе, как оливки и редиска в салате, и создавали неповторимый вкус и аромат дружбы, который долго сохранялся в их сердцах.

Их дружба была подобна еврейской мудрости, которая учит нас улыбаться вместо того, чтобы гневаться на своих близких и друзей, и помогает сохранять тепло в наших сердцах на протяжении всей жизни. И, конечно же, эта дружба была так же крепка и надежна, как еврейский борщ, который всегда греет и согревает душу.



Эпилог: Прошло много лет, но дружба Пети и Фимы продолжала оставаться крепкой и надежной, как еврейский борщ. Каждый из них в своей жизни достигал успехов и сталкивался с трудностями, но они всегда оставались рядом друг с другом и поддерживали друг друга.

Когда Фима стал отцом и его старший сын вырос во взрослого мужчину, он часто приезжал навещать его в Киев. Однажды, когда они сидели за столом, наслаждаясь вкусным борщом и воспоминаниями о старых временах, Фима рассказал сыну о своей давней дружбе с Петей.

"Папа, ты говорил мне о своем друге Пете, но я никогда не думал, что он станет для тебя таким близким человеком", - сказал сын Фиме.

"Да, Петя - мой старый друг и брат по духу. Мы вместе пережили множество приключений и смешных ситуаций, которые останутся в нашей памяти на всю жизнь", - ответил Фима.

"Как же здорово иметь такого друга", - воскликнул сын.

"Да, дружба - это одно из самых ценных сокровищ в жизни. Но ее нужно беречь и не забывать о ней", - сказал Фима, обнимая своего сына.

Фима жил в Нью-Йорке, но часто навещал своего старшего сына в Киеве, где они продолжали наслаждаться борщом и общением. В сердцах у них оставалась теплая память о давней дружбе, которая преодолела многие годы и нескончаема.