Таинственный исполнитель

Юрий Евдокимов 2
Ещё раз тебе объясняю. Ты, чем слушаешь? Я тебе говорю - кондитерская. Нет, не которая на первом этаже, а та, что напротив мясного отдела.
Что? Нет, уже не на диете. И тебя поздравляю.
Так вот, вчера я там афишу видел, но запомнил только «Перец эстрады» а остальное упустил. Теперь этот вопрос мне покоя не даёт. Весь день лежу на диване, и голову ломаю, будто у меня других дел нет. Я вот думаю, может это балалаечник? Ты как считаешь? Нет?
Почему это вряд ли? Это очень даже возможно. Выйдет этакий малый, на сцену, да как задаст перца! Вполне может быть. Надо у жены спросить, когда она рядом проходить будет. Передам. Обязательно.
Ты знаешь, я перебрал по именам всех эстрадных знаменитостей и как-то не один из них не подходит. Не дотягивает до перца. Остроты маловато. Вот и я так считаю. Не выросли. Подожди минутку.
Люсенька, ты знаешь что-нибудь про перца? Нет? Не слышала? Другие заботы? Ах, ты моя кисуля. Не в настроении.
Обещал ей дверку на шкаф прикрутить, да всё руки не доходят, не хватает времени. На концерт? Нет, что ты, мы дома телевизор смотрим. Что за необходимость? Ну, если только сам перец эстрады пригласит. Шучу, конечно.
Представь, трубку берёшь, а там: «Имею честь пригласить вас и вашу супругу на свой концерт. За счёт заведения, естественно. Буду вам весьма признателен» Вот тогда, может и подумаю. Хотя вряд ли. Скакать, через весь город, потом обратно, столько хлопот. Ты  как думаешь, что он за артист? Народный или сам по себе? Мне тоже любопытно. А может это какой-нибудь сатирик, артист разговорного жанра. Такой запросто может быть перцем. Эти юмористы, они народ острый на слово, режут правду матку налево и направо, ни кого не стесняясь. Ты сходи, посмотри на афишу, выясни, в конце концов, перец или певец, а то он совсем меня извёл. Потом перезвони. Не сегодня? А когда? Понимаю. Дел много. Не хватает времени.