Прошлое не в счет Часть 3

Юрий Линна
Я наклонился к собаке. Степ тяжело дышал, со свистом пропуская воздух через сжатые зубы. Я осторожно приподнял тяжелую голову. Пес открыл глаза и попытался лизнуть мне руку.
Я осторожно повернул тело собаки и увидел, как из глубокой раны под передней лапой толчками выливалась кровь. Она уже успела пропитать весь правый бок.
Аккуратно, чтобы не причинить Степу еще большие страдания, я втащил его в коридор и захлопнул входную дверь. Интересно соседи уже вызвали полицию?
Понимая что времени на раскачку нет я нашел в шкафу чистую простынь, разорвал на ленты и кое как перевязал пса.
Странно, но в доме не было видно следов борьбы. Похоже, сюда нагрянули неожиданно. Вычислили по номеру машины владельца и его адрес. Потом приехали сюда. Степ пытался помешать не прошеным гостям, но его ранили выстрелом из пистолета. Забрали Деда и Лидочку и уехали. Понятно, что через них неизвестный враг попытается выйти на меня. Тем более, что ему уже известно о неудаче вертлявого малыша. Может зря я оставил его в живых!
…Я затащил Степа в машину и положил на заднее сидение. Нужно найти ветеринара.
Я пробил по телефону адрес ближайшей клиники и не теряя времени рванул туда.
Врач оказался смышленым. Он быстро оценил обстановку и через несколько минут Степ оказался на операционном столе. Доктор прекрасно видел, что у пса огнестрельное ранении. Но сделал вид, что его это не касается. Не человек все -таки! Я терпеливо дождался конца операции и когда врач объявил, что все прошло хорошо, облегченно вздохнул. Но Степ после операции должен был побыть в клинике, чтобы немного оправится от ранения. Я согласился. Это развязывало мне руки. Заплатив за операцию и лечение, оставил собаку выздоравливать, а сам решил найти место для ночлега. По известной причине мне нельзя было возвращаться в дом Деда.
Отъехав пару кварталов от ветеринарной клиники, я припарковался и стал решать, что делать дальше.
Первым дела нужно было разобраться, чего я хочу. Просто свалить и затаится или отомстить . Наказать жену и ее любовника и подельника за предательство. Интересно, чья была идея убрать меня столь радикально. Не каждая стерва способна заказать убийство отца своих детей. Дети! У меня защемило сердце!
Внезапно мой мозг ослепила мысль. Дети?! А отец ли я своим дочерям, если их мать так легко решилась на мое убийство?! Не являются ли дети одной из косвенных причин столь радикального поступка моей жены? Если дети не мои, то в попытке убрать постылого мужа нет ничего ужасного. Убить меня. Наследовать мои деньги и имущество и продолжать дальше жить в свое удовольствие. С любимым человеком! Отцом ее детей! По- моему все логично.
Ну, Ритка, все просчитала. Одного не учла, что убить меня не так просто.
Я посидел, какое-то время тупо глядя перед собой. Вариантов не было. Только месть. Всем! Жене, кузену и остальным, причастным к этому делу.
Итак. Враги знают мою машину, по ней они меня и выследили. Нужно избавиться от нее и найти другие колеса.
Оружие у меня есть, но этого мало. На кону стоит моя жизнь и было бы не лишним обзавестись еще одним стволом. Я с сожалением вспомнил утопленный ТТ.
Я открыл бардачок и вытащил «Глок». Выщелкнул магазин. Да, патронов мало. Тоже проблема. Ехать к Деду и поискать боеприпасы не выход. Да и есть ли они там?
Я вытащил портмоне с документами на машину. Машинально посмотрел бумаги. И вздрогнул. На техпаспорте была другая фамилия. Не деда. Я развернул справку о техосмотре. Адрес владельца был другим, не тем, где реально жил дед. То есть, по машине нельзя было так быстро пробить адрес Деда. Значит, они узнали где находятся Лидочка и мой друг, каким- то другим способом и сумели меня опередить!
Кто мог знать о том, где мы прячемся?
Прежде всего, нужно было найти временное жилье. Перегруппировать свои силы, решить , что делать и как найти Деда и Лидочку. Если их похитили и не оставили мне никакой записки, значит на меня попытаются снова выйти. Либо позвонить, либо
Встретить в какой -нибудь подворотне. Убивать меня сейчас не имеет смысла. Я, как таковой. для них не опасен. Им прежде всего нужны деньги, которые я успел перевести на свои счета. Мой планшет был у друзей Риты, но они не знали паролей. Им до зарезу нужно было заполучить меня и узнать коды счетов. Как, не имеет значения. В конце концов, есть сыворотка правды!
Порывшись в телефоне, я нашел несколько подходящих адресов. Завел двигатель и медленно тронулся с места.
…Четырехэтажная кирпичная хрущевка эпохи соцреализма напоминала потрепанного жизнью интеллигента. Не знаю почему у меня в голове возникла такая ассоциация. Дом был зажат со всех сторон новыми высотками, напрочь закрывавшими небо и солнце. Поэтому даже днем здесь царил полумрак, как на дне глубокого колодца. Скорее всего поэтому цена была относительно не большая. В доме было два подъезда. Перед парадным входом когда-то был разбит небольшой палисадник, но сейчас там торчали только стебли бурьяна, словно антенны пришельцев. выглядывающие из пожелтевшей от дождя травы.
Хозяйка встретила меня на крыльце. Мы поздоровались, и побитая жизнью женщина пригласила меня подняться на второй этаж.
— Это квартира моего деда, мы давно хотели ее продать, но он наотрез отказался переезжать, говорил, только после смерти. – Говорила она, тяжело дыша, взбираясь по ступеням - Его вещи мы вывезли, осталась только мебель. Она старая, но вам же нужно на чем-то есть и спать.
Хозяйка открыла дверь и включила свет. Я вошел в оклеенную старыми обоями прихожую. Дверь в единственную комнату была открыта. Она представляла собой длинный, широкий прямоугольник. Покрашенный матовой коричневой краской пол, покрывал ветхий бордовый ковер. Старые, выцветшие обои устремлялись к низкому потолку, на котором висела трехрожковая люстра с одним разбитым плафоном.
На окне висели выгоревшие пыльные гардины, здесь же ютился ободранный стол. К боковой стене устало прислонились древние буфет и шифоньер.
В комнате стоял старый кровать- диван, с отломанной ножкой, вместо которой лежало несколько книг.
На стенах когда-то были картины. Сейчас на их месте торчали вбитые в стену гвозди и остались прямоугольники не выцветших обоев.
Над диваном, на криво забитом гвозде, висела старая семиструнная гитара, украшенная бордовым шелковым бантом.
- Отец баловался! – Перехватив мой взгляд, сказала хозяйка.
Я подошёл по -ближе и провел пальцами по струнам. Раздался дребезжащий звук расстроенного инструмента.
На тесной кухоньке стоял гость из пятидесятых холодильник «Днепр» и над маленьким столиком висела ржавая мойка с несколькими тарелками.
Меня все устроило.
Хозяйка забрала деньги и мгновенно исчезла.
Я немного подумал и прошел в ванную. Сегодня был тяжелый день и неплохо было бы сполоснуться…
...Осенний дождливый вечер казался мне нескончаемым. Я сидел, забившись в угол дивана.
В комнате было темно. Только свет уличных фонарей пробивался сквозь оконное стекло и бросая на пол неяркий круг света. Яростно барабанил дождь, навевая невыносимую тоску.
Многое было не понятным. Я решил не пороть горячку и понапрасну не изводить себя. Все, рано или поздно разрешится. Но в одном я был уверен, так как было, не будет никогда!
Незаметно я уснул…
Утро, ворвалось в мой мозг внезапно. Я открыл глаза, отчаянно ловя обрывки ускользающего сна. Но, увы, они словно талая вода просочились через мой мозг и навсегда исчезли из памяти. Я тяжело вздохнул, сполз со дивана и побрел на кухню ставить чайник. Через несколько минут пошарканный алюминиевый чайник весело загудел, предвещая скорую готовность кипятка.
Я сыпанул щепоть заварки в стакан, сунул туда ложку и поискал глазами банку с сахаром. ..
На обратном пути заглянул в ванную. Долго задумчиво рассматривал подбородок и пришел к выводу, что сегодня можно не бриться. Ну что же, первая хорошая новость!
Я набрал на мобильнике не сложный номер. Наконец на том конце ответили:
- Говорите, вас слушают!
- Это Гюрза! Мне нужна помощь! – Я говорил нарочито медленно давая невидимому собеседнику возможность услышать меня.
- Вы ошиблись! Это не зоопарк. Попробуйте набрать второй раз.
Абонент отключился.
Не надевая рубашку, я прямо на майку натянул серый видавший виды твидовый пиджак. Похлопал ладонью по карманам, вроде документы на месте. Вытащил пистолет, и засунул за пояс под пиджак. Набросил длинный плащ. Аккуратно закрыл входную дверь и стал спускаться по выщербленной лестнице…
Пискнул телефон. Я прочитал сообщение и немедленно удалил. Теперь я знал адрес.
Точка располагалась в кирпичном гараже, затерявшемся среди сотен похожих построек. Я несколько раз постучал в ржавые ворота. Наконец внутри кто -то завозился и дверь со скрипом отворилась.
Хмурый мужик в растянутых трениках и грязной замасленной кепке окинул меня цепким, пронизывающим взглядом и кивнул, приглашая войти.
Внутри было тепло. В углу, создавая тепло, располагался тен, снятый с троллейбуса. Под потолком горела лампочка без абажура. У стен стояли металлические стеллажи с всякими инструментами и деталями. Посередине гаража тянулась смотровая яма.
По ступенькам , вслед за хозяином я спустился на самое дно . Мужчина открыл боковую дверь и я оказался в просторной прихожей освещенной люминисцентной лампой. Хозяин открыл стальную тяжелую дверь и я вошел в подземный бункер, оборудованный по последнему слову техники. Голубым светом мерцали экраны мониторов. За ними сидел немолодой мужчина и что- то сосредоточенно рассматривал. Услыхав наши шаги но повернулся в мою сторону и не здороваясь спросил:
- Что нужно?
- Оружие и информация. – Меня, почему то не удивила окружающая обстановка.
Мужчина вытащил откуда- то большую сумку и ногой толкнул в мою сторону.
- Выбирай!
Я расстегнул молнию и вытащил маленький черный пистолет с глушителем. Вальтер ППК. Отложил в сторону. К нему взял пять снаряженных магазинов. Три гранаты. Одну Ф-ку и две РГД-шки. Карманная артиллерия. Затем вытащил АКСУ с двумя полными магазинами. Этого хватит!
Из нескольких ножей я выбрал колдстиловский "танто" в пластмассовых ножнах. Америкосы знают толк в снаряге!
Мужчина бросил мне армейский рюкзак.
Я аккуратно сложил «игрушки».
- Какая информация тебе нужна? – Мой собеседник не отрывал взгляд от экрана монитора.
- У меня похитили друзей. Старика и молодую девушку. Мне нужно знать где их найти. Я Вытащил Глок и положил его в рюкзак. На его место я приладил Вальтер.
- К полудню инфа будет у тебя. Что- нибудь еще?
- Прикройте меня на пару дней.
- Хорошо, но это все! – Мужчина потерял ко мне всякий интерес.
...Я выехал из гаражного массива и направился в город.
Зная, что меня прикрывают, я чувствовал себя увереннее.
От стоящего на обочине «гелендвагена» отделилась фигура и замахала руками.
Я притормозил и слегка приоткрыл правое стекло.
- Братан, помоги! В машине жена больная. А моя тачка заглохла. – Мужчина чуть не плакал.
Окна «гелика» были за тонированы и я не видел, кто там находится. Передо мной только что проехала машина. Но ее почему-то не остановили. Значит специально ждали меня. Как они меня находят?
Щелкнула водительская дверка и мне в затылок уперся холодный ствол пистолета.
- Не дергайся и медленно выходи.
- Попал! – Пронеслось у меня в голове.
Я медленно стал проталкивать свое тело из машины лихорадочно соображая. что можно предпринять в этой ситуации. Краем глаза я увидел приближающую «семерку», на которую никто не обратил внимание. Машина притормозила, и раздалось два тихих хлопка. Стоящий рядом со мной громила подломился в коленях и рухнул на асфальт. Второй попытался укрыться за моей машиной, но и его достала пуля.
Все произошло так быстро, что я едва успел осмыслить произошедшее. Семерка остановилась. Из нее выскочили два крепыша, сноровисто забросили тела убиенных в багажник своего лунохода и машина, взвизгнув тормозами, быстро скрылась за поворотом.
У меня завибрировал мобильник. На экране высветился неизвестный мне адрес. Пришла пора действовать!