Кризис и русский шансон. Часть вторая

Валентина Забайкальская
               В этой части я хочу извиниться перед всеми отбывавшими и
          отбывающими срок в "местах не столь отдалённых" за то, что не
          затронула
          эту тему в первой части. В жизни бывает всякое, как говорит народная
          мудрость: "От сумы да от тюрьмы не отрекайся". Извиняюсь перед всеми,
          кроме тех, кто сидит за тяжкие преступления, и перед крупными
          ворами, которые воруют так, что трещит государственная мошна.

               В первой части я писала не о том, чтобы на шансон в целом и на
          тюремный фольклор в частности кто-то поставил табу: это не может
          произойти поскольку жанр этот одна из составляющих массовой культуры
          любой страны. Я пишу о том, чтобы не делали из этого фетиша. И уж
          никак не пропагандировали всё это на ведущих каналах. Какими бы не 
          были талантливы и любимы артисты всё-таки не стоит транслировать этот
          жанр так рьяно. А некоторые даже изощряются в матерном фольклоре, как
          будто мало этой гадости на молодёжных каналах.
               Ещё я писала о том, как назвали нас холопами и рабами. Пишу в
          защиту холопов и рабов. Их нужно защищать, потому что это труженики.
          Есть слой, который прямо противоположен им, зовут человека, который
          принадлежит этому слою - холУй. ХолУй сначала прогибается перед
          барином,       
          а потом может в спину вилами ткнуть. Или сбежит холУй за границу и
          начинает оттуда поливать грязью Отечество и его граждан. А сам не
          замечает, что вновь стал холУем, только у нового барина. Уехали,
          ну и живите там спокойно - это ваш выбор. Только не хамите ГРАЖДАНАМ
          Отечества, которое вы предали.

               А теперь о мате. Мы никак не можем, не смотря на все запреты,
          изжить это явление. Матерятся все и взрослые, и дети. Я
          вспоминаю своё деревенское детство. Наш папка ( мы так звали своего
          отца, и в этом слове была вся наша любовь к нему), так вот, папка наш
          никогда не матерился при нас, дочерях. Вот вам и деревня. Сейчас так
          и слышится: деревня, колхоз. А мой муж, тракторист, никогда не
          матерился при наших детях.